Грузовые автомобили Astra Iveco Италия (стр.1)

Astra Iveco Италия
ASTRA Veicoli Industriali S.p.A.Via Caorsana, 79 - 29100 PIACENZA - ITALY
http://www.astraspa.com

Итальянская компания Astra, основанная Марио Бертуцци, производит самосвалы и другие промышленные автомобили. В 1946 году компания начала свою деятельность с переделки оставшихся после войны армейских грузовиков в гражданские. С переездом на новые производственные площади в г.Пьяченца начался выпуск собственных автомобилей, а в 1955 г. появился первый итальянский полноприводный самосвал Astra BM1 4x4. В течение последних лет компания занимается производством шасси, седельных тягачей и самосвалов на их базе, а также специальных автомобилей-самосвалов для работы в карьерах и угольных разрезах. В 1986 г. компания Astra вошла в состав концерна IVECO (FIAT Group). 40 % автомобилей Astra продается в Италии и странах Евросоюза, 30 % идет на экспорт и 30 % приходится на заказы для вооруженных сил блока НАТО. К фирменным чертам автомобилей Astra можно отнести многовариантность исполнения, очень прочные несущие рамы, трансмиссии, обеспечивающие широкий диапазон тягово-динамических характеристик, исключительно надежные рессорные подвески, а также самобытные по дизайну кабины, обеспечивающие высокие эргономические показатели. С 2007 г. автомобили Astra официально поставляются на российский рынок

Семейство HD

Astra HD8 84.40 Обновленное в 2006 году семейство грузовиков HD8 занимает в программе выпуска доминирующее положение. Машины специально разработаны для использования в экстремально тяжелых условиях, где выходные параметры двигателя, силовой передачи, рулевое управление и конструкционная надежность имеют решающее значение. Потребитель может остановить свой выбор на машинах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6 и 8x8. В стандартном исполнении автомобили могут эксплуатироваться при температурах до - 40°С. Для работы в более суровом климате используются усовершенствованное электрооборудование, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива и топливного фильтра, аккумуляторные батареи повышенной емкости, автономный воздушный отопитель кабины, доработанная система охлаждения, морозоустойчивые материалы. В конструкции шасси самосвалов серии HD8 применяется специальная высокоэластичная сталь, способная выдерживать тяжелейшие нагрузки. Astra HD8 42.41 4х4 Astra HD8 6440 Геометрические размеры профиля рамы и толщина листа, из которого она изготовлена, - самые значительные в своем классе грузовиков. Усиленные рессоры и мосты, больший, чем у автомобилей-конкурентов, дорожный просвет, наличие переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости - все это позволяет эксплуатировать автомобили не только на разбитом проселке, но и на бездорожье. Применение специально изготовленных и отрегулированных по заказу компании Astra дизельных двигателей IVECO Cursor позволяет достичь повышенного крутящего момента уже при частоте вращения коленчатого вала 900—1000 об/мин. Двигатели удовлетворяют экологическим нормам Евро-4 (в Россию поставляются грузовики с двигателями Евро-3). Благодаря оптимизированным характеристикам двигателей Cursor по крутящему моменту, грузовики отличаются уменьшенным износом сцепления. Применение мощного моторного тормоза позволило увеличить срок службы тормозных колодок. Стек-лопластиковая кабина для повышения прочности снабжена стальным каркасом. Машины имеют большую площадь остекления, продуманный интерьер, настраиваемое в широких границах сиденье с пневмоподвеской, регулируемое рулевое колесо, информативную панель приборов. Удобно расположенные органы управления, эффективный гидроусилитель руля, высокопроизводительные системы вентиляции и отопления, добротные отделочные материалы - все это существенно облегчает труд водителя. Улучшенная аэродинамика кабины и доработанная система охлаждения двигателя снижают расход топлива во время движения автомобиля с повышенными скоростями. Astra HD8 44.50 Astra HD8 64.40 6x6 Двухосные модели Astra HD8 с задними ведущими колесами или полным приводом комплектуются модифицированным 6-цилиндровым 13-литровым турбодизелем IVECO Cursor 13 (серии F3B Е0681) в различных вариантах мощностью 320, 360, 400, 450 и 500 л. с. с изменяемой геометрией турбины, и механическими 16-ступенчатыми коробками передач фирмы ZF. Подобные силовые агрегаты позволяют машинам работать в составе автопоезда полной массой до 55 тонн. Колесная база - в границах от 3800 до 5100 мм. Машины оснащаются ведущими мостами с двойными главными передачами и колесными редукторами. На полноприводных модификациях используются двухступенчатые раздаточные коробки с понижающей передачей. Повышению проходимости способствуют блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, а также минимальный дорожный просвет, достигающий 390 мм. Для улучшения ходовых качеств на часть автомобилей при необходимости устанавливаются односкатные колеса заднего моста. Передний и задний мосты соединены с рамой с помощью параболических или полуэллиптических рессор, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система оборудована АВS. Полная масса одиночных автомобилей Astra HD8 с колесными формулами 6x4 и 6x6 достигает 40 тонн, а автопоездов - до 104 тонн. Применяемые двигатели серии IVECO Cursor 13 развивают мощность от 360 до 500 л. с, коробки передач, раздаточные коробки (для полноприводных версий) и ведущие мосты такие же, как и на двухосных образцах. Диапазон колесных баз у седельных тягачей - 3200 и 3500 мм, у шасси - от 3200 до 4500 мм. Четырехосные грузовики Astra серии HD8 (8x4, 8x6 и 8x8) выпускаются только в виде шасси. Монтажная длина рамы от 5930 до7 880 мм дает возможность размещать на ней самосвальные кузова большой вместимости, а также крупногабаритные специализированные надстройки различного назначения. Минимальная мощность дизеля IVECO Cursor 13 составляет 360л.с, максимальная - 540 л. с. Полная масса одиночного грузовика достигает 50 тонн, автопоезда - 104 тонн.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100