Грузовые автомобили ООО "Брянский автомобильный завод"

ООО «Брянский автомобильный завод»
Россия, г. Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1
www.bzkt.ru.

БАЗ-8031 Шасси БАЗ-69099 с колесной формулой 12x12 грузоподъемностью 36 т разработано специально для монтажа буровой установки МБУ-125. В процессе проектирования был реализован ряд интересных конструкторских решений, связанных с техническим исполнением третьей управляемой оси, использованием двухступенчатой коробки отбора мощности, компоновкой моторного отсека. При длине 15350 мм и полной массе 59,6 т шасси обладает хорошей маневренностью (радиус поворота составляет 16,45 м) и динамикой (максимальная скорость достигает 70 км/ч).

Последними по времени гражданскими разработками предприятия являются базовые крановые шасси автомобильного типа БАЗ-8031, БАЗ-80311 и БАЗ-7941, с колесной формулой 6x4, созданные в 2008 г. Машины различаются комплектующими, конструкцией рамы и опор аутриггеров. На машины монтируются как отечественные кабины, так и китайского производства. Одна из версий - БАЗ-8031 - уже строится серийно.

 

Автомобили двойного назначения

БАЗ-6402 Для нужд Министерства обороны России Брянский автомобильный завод выпускает несколько базовых моделей шасси и тягачей. Седельный тягач БАЗ-6402 с колесной формулой 6x6 стал первым образцом, на который по заказу военного ведомства установили бронированную каркасную кабину малого объема. Машина способна преодолевать брод глубиной 1,4 м. Помимо 470-сильного дизеля ЯМЗ-8424.10-033 автомобиль, как и большинство других моделей, выпускаемых для нужд Министерства обороны, может комплектоваться таким же по мощности дизелем ЯМЗ-8492.10, который оснащен наддувно-высотным корректором, позволяющим эксплуатировать технику на высоте до 4650 м над уровнем моря, системой прогрева коленчатого вала горячим маслом перед холодным пуском зимой, а также двумя независимыми системами пуска: от электростартера и от пневмостартера оригинальной конструкции. Коробка передач - ЯМЗ-2394. Во многом аналогичное по конструкции шасси БАЗ-69092 (6x6) грузоподъемностью 14,2 т может оснащаться одним из двух 450-сильных дизелей - ЯМЗ-8424.10-032 или ЯМЗ-8491.10, которые обладают таким же перечнем дополнительных систем, как и мотор ЯМЗ-8492.10.

БАЗ-6909 Конструкция 4-осного полноприводного шасси БАЗ-6909 грузоподъемностью 22 т. с увеличенным до 2200 мм расстоянием между первой и второй осями позволила разместить глушитель слева под мотоотсеком, что значительно снизило уровень внешнего и внутреннего шума. Балластный тягач БАЗ-6306 с колесной формулой 8x8 оснащен кабиной каркасного типа, на которую навешивается съемная локальная броня. Эта машина грузоподъемностью 19,5 т. предназначена для буксировки прицепных систем полной массой до 15 т. по всем видам дорог и бездорожью. Модификация БАЗ-6306У (8x8) используется как тягач тяжелых артиллерийских систем, поэтому оснащена семиместной кабиной для перевозки орудийного расчета.

БАЗ-6910 Особенностью шасси БАЗ-6910 с колесной формулой 8x8 и грузоподъемностью 21 т является цельносварная бронированная кабина увеличенного объема с автономным отопителем и кондиционером. Машина оснащается дизелем ЯМЗ-849 мощностью 470-500 л. с. Эта модель стала отправной точкой для начала работ по созданию колесных машин семейства «Вощина-2» четвертого поколения. В состав семейства, кроме седельных тягачей с колесной формулой 6x6, входят 4-ос-ные машины типа 8x8 для буксировки тяжеловозных полуприцепов, а также 5- и 6-осные полноприводные шасси грузоподъемностью до 50 т, в конструкции которых используются дизели мощностью 600-650 л.с. и автоматические коробки передач.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

Рамка под номерной знак.

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100