Грузовые автомобили CITROËN Франция

CITROËN Франция
Automobiles Citroën,
62, Boulevard Victor Hugo, 92200 Neuilly-sur-Seine, France
http://www.citroen.com/

Компания Citroën производит грузовые автомобили еще с 20-х годов прошлого века. В последние десятилетия под этой маркой выпускаются легкие и средиетоннажные развозные грузовики разных серий, которые во многом схожи с моделями Peugeot (поскольку обе компании входят в объединенный концерн PSA), а также FIAT, ибо итальянский концерн присоединился к этой общей программе выпуска развозных автомобилей. Более того - в конце 2008 г. в связи с мировым промышленным кризисом в прессе появились сообщения о переговорах по поводу возможного объединения PSA и FIAT в единый европейский консорциум.

Модельный ряд легких коммерческих автомобилей Citroën открывают фургоны Entreprise и Service, созданные на базе серийных легковых машин. Для этой цели теперь используется большинство моделей Citroën: от микролитражки Citroën C1 до мини-вэна CitroënС8, но в основном успехом пользуются варианты моделей С2, СЗ и С4 со снятыми задними сиденьями. Некоторые версии комплектуются установленной за передними креслами перегородкой и затемненными боковыми стеклами. Вместимость грузовых отсеков этих машин составляет 0,25-2,0 м3, а полезная нагрузка - 250-500 кг. Агрегатная часть и эксплутационные параметры автомобилей такие же, как у базовых моделей.

Citroen Nemo В октябре 2007 года началось производство автомобилей Citroën Nemo, пo компоновке напоминающих «каблучок» Citroën Berlingo, но значительно отличающихся по дизайну. Машина представляет собой объединенный проект альянса Peugeot-Citroën и FIAT, которые совместно производят три однотипные модели: Citroën Nemo, FIAT Fiorino и Peugeot Bipper. Новое семейство сразу же получило прозвище «турецкий триплет», поскольку данные автомобили производятся на заводе турецкой фирмы Tofas в городе Бурса. Годовой объем производства новых автомобилей составляет 100000 экземпляров. Модели Nemo, Bipper и Fiorino представляют собой компактные фургоны длиной 3860 мм с кузовами, снабженными двумя задними распашными дверями и одной сдвижной дверью сбоку. Автомобили имеют очень просторную и удобную кабину с большим количеством багажных отсеков и емкостей. Грузовой отсек с дверным проемом почти квадратной формы имеет полезную длину 2,5 м и вместимость 2,4 м3 (со сложенным правым передним сиденьем она возрастает до 2,8 м3). Грузоподъемность машин - 610 кг. На автомобиль Citroen Nemo устанавливаются на выбор два 1,4-литровьгх двигателя - бензиновый 75-сильный и дизельный мощностью 70 л. с. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель рулевого механизма и тормозная система с ABS, опционально предлагаются парктроник, аудиосистема, кондиционер.

Citroen New Berlingo Новинкой 2008 г. стал Citroën New Berlingo, представляющий собой новое поколение популярной модели. Машина имеет увеличенный, по сравнению с Berlingo предыдущего поколения, грузовой отсек объемом 3,3 м3. Может комплектоваться одним из двух двигателей: бензиновым, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с, или дизельным, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес, а также ABS. Продажи Citroen New Berlingo начались с середины 2008 г., при этом предыдущее поколение машины продолжает выпускаться под названием Citroen Berlingo First. С начала выпуска первого Citroen Berlingo было продано 1760000 автомобилей, что позволяет считать данную модель одним из лидеров на европейском рынке коммерческих автомобилей.

Citroën Berlingo First предлагается покупателям с кузовом вместимостью 3,0 м3, имеющим одну или две боковые сдвижные двери, а также заднюю распашную двустворчатую дверь. На машину устанавливаются 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. или один из двух дизельных моторов рабочим объемом 1,9 и 2,0 л, развивающих 70 и 90 л. с. соответственно. С моторами компонуется механическая 5-ступенчатая коробка передач. Выпускается также модификация с двигателем, работающим на природном газе, что обеспечивает уменьшенное на 25 % по сравнению с бензиновым вариантом содержание токсичных веществ в отработавших газах.

Citroen Jumpy Легкий фургон Citroën Jumpy третьего поколения, аналогичный моделям Peugeot Expert и FIAT Scudo, выпускается на заводе SEVEL во Франции. По сравнению с предыдущими поколениями, нынешняя версия предлагается с двумя новыми размерами колесной базы - 3000 и 3122 мм, что позволяет увеличить длину кузова на 120-160 мм, вместимость с прежних 4-5 до 5,7-7,0 м3 и полезную нагрузку с 800-900 кг. до 1000-1200 кг. Грузопассажирские варианты с одним, двумя или тремя рядами съемных сидений рассчитаны на перевозку от 2 до 9 человек. На автомобиле используются дизельные двигатели 1.6HDi (92 л.с.) и 2.0HDi (122 и 138 л. с), а также 16-клапанный бензиновый 2-литровый мотор мощностью 143 л. с. С ними могут сочетаться 5- и 6-ступенчатые коробки передач. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес, а также 4-канальной ABS в штатном исполнении. Особенностью автомобиля является задняя пневматическая подвеска с кнопочным включением, устанавливаемая опционально. Такая подвеска имеет две полезные функции: позволяет регулировать погрузочную высоту, а также обеспечивать постоянный горизонтальный уровень пола при разных нагрузках.

Citroen Jumpy Производство автомобилей Citroen Jumpër третьего поколения, началось осенью 2006 г. на заводе SEVEL в Италии. Данный автомобиль по конструкции идентичен моделям Peugeot Boxer и FIAT Ducato. По силовым агрегатам автомобиль Citroen схож с Peugeot. На него устанавливают только дизельные двигатели рабочим объемом 2,2 л и мощностью 100 либо 120 л. с, а также 3-литровый дизель мощностью 157 л. с. Двигатели компонуют механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль предлагается с тремя вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Усиление шасси и увеличение размеров стандартных кузовов позволили довести их максимальную вместимость до 17 м3, а полезную нагрузку поднять до 1015-1945 кг. При этом полная масса самого тяжелого варианта возросла с 3,5 до 4,0 т, что относит автомобиль к более высокому весовому классу. На модель устанавливают дисковые тормозные механизмы как спереди, так и сзади. Тормозная система оборудована ABS. Автомобиль по заказу оборудуется пневматической подвеской задних колес, обеспечивающей регулирование высоты кузова в пределах до 70 мм. В числе опций следует выделить телевизионную камеру заднего вида, навигационную систему, защиту пола в грузовом отсеке, металлическую перегородку между кабиной и грузовым отсеком, съемное буксирное устройство и даже лестницу для доступа к багажнику на крыше. Имеются модификации с 3-местной кабиной. Помимо фургонов, автомобили Jumper выпускаются в версии с бортовой платформой, а также в виде шасси для установки специального оборудования с короткой или двухрядной кабиной на 3—7 мест. Максимальная скорость автомобиля составляет 130-165 км/ч.

- наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100