Грузовые автомобили DAF Нидерланды (стр.1)

DAF
DAF Trucks N.V.
Hugo van der Goeslaan 1, Postbus 90065, 5600 Eindhoven, Netherlands
http://www.daf.com/

Компания DAF Trucks входит в состав группы PACCAR и выпускает грузовые автомобили полной массой от 6 до 36 тонн. Производство двигателей и компонентов сконцентрировано в Эйндховене, где также расположены сборочное производство и штаб компании. Кабины и мосты производятся в Вестерло (Бельгия), откуда их поставляют непосредственно на сборку в Эйндховен. Автомобили DAF выпускаются также в Великобритании под марками Leyland и Foden.

Серия LF

DAF LF45 DAF LF55 Автомобили этой серии выпускаются в исполнениях LF45 полной массой 6-12 тонн и LF55 полной массой 12-21 тонн. Шасси LF45 имеют колесную формулу 4x2 и короткую двухместную кабину. В серию LF55 входят шасси с колесной формулой 4x2 и 6x2 (только полной массой 21 тонн), а также седельные тягачи с колесной формулой 4x2. Кроме короткой, устанавливается двухместная кабина с одним спальным местом. Двигатели грузовиков серии LF соответствуют экологическим нормам Евро-4. Рядный 4-цилиндровый дизель PACCAR FR рабочим объемом 4,5 л. может развивать мощность 140, 160 или 185 л.с; 6-цилиндровый 6,7-литровый рядный дизель PACCAR GR способен развивать 220, 250 или 285 л.с, в зависимости от исполнения. Некоторые версии дизелей уже соответствуют экологическим нормам Евро-5 - это 160-сильный 4,5-литровый дизель и два 6,7-литровых мотора мощностью 220 и 250 л. с. Все дизели оборудованы системой впрыска Common Rail. С моторами компонуются 6-ступен-чатая механическая коробка передач ZF, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF AS-Tronic либо автоматическая коробка передач Allison. В зависимости от модификации автомобиля применяется либо зависимая рессорная подвеска всех колес, либо пневмоподвеска с электронным управлением сзади. На всех моделях тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые вентилируемые.

Серия CF

DAF CF65 DAF CF85 Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65 имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75 выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м. Седельные тягачи DAF CF75 с колесной формулой 4x2 могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Шасси CF85 имеют колесную формулу 4x2 (полная масса - 18 тонн), 6x2 (25 т), 6x2 и 6x4 (26 тонн), а также 8x2 и 8x4 (32 тонн). Колесная база варьируется от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4x2 и работают в составе автопоезда полной массой до 40 т, в варианте 6x2 полная масса автопоезда может возрасти до 44 тонн, а трехосный тягач с колесной формулой 6x4 может «возглавлять» автопоезд полной массой до 58 тонн.
На все машины могут устанавливаться кабины трех типов, все они имеют ширину 2 260 мм. Короткая кабина Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1600 мм. Кабина Sleeper Cab увеличенной до 2200 мм длины оборудуется одним спальным местом. У кабины CF Space Cab два спальных места, для чего внутренняя высота увеличена до 2230 мм.
На автомобили DAF CF65 устанавливаются турбодизели PACCAR GR рабочим объемом 6,7 л и мощностью 220, 250 или 280 л. с, в зависимости от исполнения. Грузовики семейства CF75 оборудуются 9,2-литровыми дизелями PACCAR PR мощностью 250, 310 или 360 л. с. Самая мощная серия CF85 комплектуется 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 или 510 л. с. Все двигатели оборудованы индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, что позволяет им соответствовать экологическим нормам Евро-4. Имеются модификации 6,7-литровых моторов (мощностью 224 и 250 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. Для России и других стран, не входящих в Евросоюз, продолжают выпускаться автомобили семейства CF, соответствующие экологическим нормам Евро-3. На автомобилях применяются механические коробки передач ZF либо роботизированные коробки ZF AS-Tronic с числом ступеней от 6 до 16. Вариант CF75 может оборудоваться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Вместо параболических рессор как спереди, так и сзади может устанавливаться пневмоподвеска. Исполнения с колесной формулой 6x4 и 8x4, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оборудуются фирменной 8-рычажной тандемной подвеской.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100