Грузовые автомобили DongFeng Motor Corporation. Китай (стр.1)

Dongfeng
DongFeng Motor Corporation
Dongfeng Ave., Wuhan Economic-Technological Development Area, Wuhan City, Hubei Province 430056, P.R. China
http://www.dfmc.com.cn/

 

 

DongFeng EQ 5021 Cargo Van DongFeng EQ 1020 Компания DongFeng, основанная в 1969 году, на сегодняшний день входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. На российском рынке официально представлены седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, машины специального назначения. Можно приобрести и шасси без надстроек. Фургон DongFeng EQ 5021 Cargo Van с цельнометаллическим кузовом имеет грузоподъемность 600 кг - он «младший» в линейке коммерческих моделей. Автомобиль оснащен двигателем Suzuki мощностью 82,3 л. с. и обладает очень короткими свесами и маленькой колесной базой - 2515 мм. Оснащенный аналогичным двигателем бортовой микрогрузовик модели EQ 1020 имеет грузоподъемность 950 кг. Под заказ бортовая платформа может быть заменена промтоварным фургоном, полезный объем которого составляет 4,5 м3.

DongFeng DFL3251A На шасси грузоподъемностью 23 тонн с колесной формулой 6x4 и колесной базой 3800+1350 мм, поставляемые в РФ, устанавливается 6-цилиндро-вый дизель Cummins рабочим объемом 8,9 л, представленный в трех модификациях мощностью 310, 340 или 375 л. с. Последний мотор работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач, первые два — с 9-ступенчатой.
Полноприводное шасси 6x6 грузоподъемностью 20,5 тонн и колесной базой 3800+1350 мм оснащают 340-сильной или 375-сильной версиями мотора Cummins - аналогичных тем, что устанавливаются на шасси 6x4. Коробки передач - аналогичные соответствующим модификациям шасси 6x4. Самосвальные установки монтируются на шасси 6 х 4 с двигателями 310 л. с. и 345 л. с. и на шасси 6x6 с двигателями 340 л. с. и 375 л. с. Грузоподъемность автомобилей составляет 19,2 тонн (6x4) и 18,4 тонн (6 х 6). Кроме того, самосвалы выпускают и на шасси 8 х 4, имеющем колесную базу 1840+3440+1350 мм. В состав трансмиссии входят, помимо прочего, блокируемые межколесные дифференциалы мостов задней тележки и блокируемый межосевой дифференциал, распределяющий момент между мостами задней тележки. 375-сильный двигатель Cummins работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач. Российские покупатели могут приобрести и самосвальную установку, смонтированную на прицепе снаряженной массой 5 тонн, который имеет колесную базу 3600 мм и грузоподъемность 15 тонн. Объем самосвального кузова составляет 15 м.
На шасси 6х4 с 340-сильным двигателем монтируется и бортовая платформа. Грузоподоъемность машины составляет 23 тонн, дополнительно можно приобрести каркас и тент. Данная версия шасси предлагается с крано-манипуляторной установкой в двух исполнениях, различающихся схемой грузоподъемности и максимальным грузовым моментом.
DongFeng DFL4251A Седельные тягачи представлены версиями 4x2 (колесная база 3400 мм) и 6x4 (колесная база 3400+1350 мм), оборудованными 375-сильными двигателями. Грузоподъемность автопоездов составляет 35,5 тонн и 38,8 тонн соответственно. Тягач на шасси 6x6 (колесная база 3400+1350 мм) оснащают 340-сильным двигателем. Допустимая полная масса автопоезда составляет 51,3 тонн.
На российском рынке представлен ряд автомобилей специального назначения, базирующихся на шасси 6x4. Сор-тиментовозы оснащаются 310-сильным мотором, автобетоносмесители - 310-и 340-сильным, автоцистерны - 340-сильный и 375-сильным, автоцементовозы - 310-сильный и 375-сильным дизелем.

Более легкие грузовики, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам Евро-3. Автомобили на базе шасси EQ 1030 имеют грузоподъемность 1,5 тонн и предлагаются как шасси с промтоварным или изотермическими фургонами, а также как бортовой грузовик. Модель EQ 1030 имеет колесную формулу 4x2и односкатные задние колеса. Передняя подвеска - независимая, с торсионами в качестве упругих элементов. Автомобили на шасси EQ 1030 обладают высокой маневренностью: колесная база составляет 2515 мм, радиус разворота - 5,7 м. Шасси оснащают дизелем Nissan рабочим объемом 3 153 см3 и мощность 110 л. с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система автомобиля - гидравлическая двухконтурная, рабочие тормозные механизмы спереди - дисковые.

Машины на базе шасси EQ 1063 имеют грузоподъемность 4,5 тонн и предлагаются не только как промтоварный или изотермический фургон, либо бортовой грузовик, но и как эвакуатор со сдвижной платформой для перевозки автомобилей. EQ 1063 имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 3800 мм и радиус разворота 7,5 м. На EQ 1063 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 125 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес — зависимая, рессорная. Модели EQ 1030 и EQ 1063 с бортовой платформой по заказу могут быть доукомплектованы промежуточными секциями борта, изготовленными из анодированного алюминия. Кроме того, в качестве опции покупателям предлагаются стальной каркас и тент.
Автомобили на базе шасси EQ 1074 имеют грузоподъемность 6т и предлагаются как промтоварный или изотермический фургон, а также как бортовой грузовик. Эта машина имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 4700 мм и радиус разворота 9,5 м. На EQ 1074 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 140 л. с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес - зависимая, рессорная.

- наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100