Грузовые автомобили FORD. США и Европа (стр.1)

Ford Motor Cmpany
Ford Motor Company
Truck Operatoins, 300 ren.Center, P.O. Box 43308-A, Detroit, Ml 48243, USA
Ford of Europe, Henry Ford Strasse, 1, D-50725 Cologne, Germany
http://www.ford.com/

 

Ford Motor Company - одна из крупнейших на сегодняшний день корпораций, занимающаяся производством автомобилей, в том числе и грузовых. Предприятия корпорации расположены по всему миру. В 2008 году Ford Motor Company был приобретен завод в Румынии, на котором планируется начать производство автомобилей Ford Transit Connect. К концу 2008 г. в США было продано свыше 650 тыс. легких коммерческих автомобилей и грузовиков, а в Европе удалось реализовать 162,6 тыс. автомобилей Ford Transit, 53,2 тыс. модификаций Ford Transit Connect и 14,8 тыс. пикапов Ford Ranger.

Развозные автомобили FORD

Ford Fiesta Van Ford Transit Connect Самым легким развозным фургоном корпорации считается двухместная модель Ford Fiesta Van. На выставке 2008 г. в Ганновере была представлена новая версия этой машины. На нее устанавливают 1,3-литровый бензиновый двигатель Duratec 16V мощностью 80 л. с. или 1,4-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 68 л.с, а также турбодизель Duratorq TDCi рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. Объем грузового отделения составляет 1м3. Базовое оснащение машины включает в себя передние подушки безопасности, ABS и EBD, а также гидроусилитель рулевого управления. Переднеприводный фургон Ford Transit Connect полной массой от 2 до 2,3 тонн выпускается с двумя вариантами колесной базы: 2664 мм (версия SWB) и 2912 мм (версия LWB). Удлиненная машина оснащается более высокой крышей. В стандартном исполнении обе версии имеют двухместную кабину и симметричные распашные задние двери грузового отсека. Дополнительные сдвижные двери устанавливаются по заказу. Модель оснащается одним из трех 8-клапанных дизельных двигателей Duratorq TDCi рабочим объемом 1,8 л и мощностью 75, 90 или 100 л. с. Имеется также 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель Duratec мощностью 115 л. с. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая. Объем грузового отсека короткобазной версии составляет 2,8 м3 (при сложенной спинке пассажирского сиденья - 3,4 м3), грузоподъемность машины - 625-825 кг. У длиннобазного варианта соответствующие параметры - 3,7 и 4,4 м3, а грузоподъемность - до 888 кг. Для США автомобили оборудуют дополнительным вторым рядом сидений, рассчитанным на троих пассажиров, и двумя боковыми сдвижными дверями, а также 2-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 136 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем грузового отсека у американских машин - от 2,1 до 4 м3 (при снятых задних сиденьях), а грузоподъемность - около 725 кг. Грузопассажирская 5- или 8-местная модель Tourneo Connect отличается полностью остекленным кузовом.

Отличительными особенностями модели Transit Connect являются полукапотная компоновка и кузов с интегрированной рамой. Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон, с пружинами переменной жесткости, задняя - зависимая, рессорная. Штатное оснащение включает усилитель рулевого управления и подушку безопасности для водителя.

Более крупные цельнометаллические фургоны Ford Transit Van и Ford Transit Van Kombi со сдвоенной кабиной имеют полунесущую конструкцию кузова. Полная масса автомобилей - от 2,6 до 4,6 т, грузоподъемность - от 0,98 до 2,3 т. Производятся в трех вариантах колесной базы: 2933 мм, 3300 мм и 3750 мм. Покупатель может выбрать низкую, среднюю и высокую крышу. В зависимости от модификации, в машине могут поместиться 2, 3, 6 или 9 человек, а объем грузового отделения составляет 5,19-12,28 м3. Самая вместительная версия Ford Transit Van Jumbo имеет объем грузового отделения 12,28 м3, а грузопассажирский Ford Transit Van Kombi Jumbo — 10,8 м3.

Ford Transit Van Ford Е150

Шасси Transit полной массой 3,0-4,6 т выпускаются с одинарной и со сдвоенной 7-местной кабиной. Грузоподъемность - 1,4-2,7 т, длина грузовой платформы - 2,32-4,0 м. Имеются три варианта исполнения колесной базы: 3137 мм, 3504 мм, 3954 мм. На этих шасси производятся бортовые грузовики и фургоны грузоподъемностью 1-1,5 т.

На модель устанавливают дизели Duratorq TDCi (2,2 л, 85-140 л. с. или 2,4 л, 100—140 л.с), а также бензиновый двигатель Duratec (2,3 л, 145 л. с). Коробка передач - механическая, 5- или 6-ступенчатая. Предлагаются модификации с передним, задним или полным приводом. Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, задняя — рессорная. Все тормозные механизмы дисковые. Колеса заднего моста могут быть односкатными или двускатными. Грузопассажирский вариант с остекленным кузовом вмещает до 17 пассажиров.

Ford Е350 Ford Е350

Только для американского рынка выпускаются цельнометаллические фургоны (Cargo Vans) Ford Е-150, Е-250 и Е-350, отличающиеся от европейских моделей внешне и по конструкции, прежде всего, наличием рамного шасси. Машины полной массой от 3,9 до 4,3 т имеют единую колесную базу (3505 мм), а длина меняется от 5502 до 6005 мм, грузоподъемность - от 1,5 до 1,8 т. Стандартная кабина двухместная, помимо задних распашных дверей, имеется дополнительная боковая сдвижная. Можно заказать дополнительное трехместное сиденье. Колеса заднего моста для всех модификаций односкатные. Шасси Ford Е-250, Е-350 и Е-450 (Cutaway Vans) полной массой 3,9-6,4 т и грузоподъемностью от 2 до 4 т выпускаются только с двухместной кабиной, зато имеют три размера колесной базы: 3505, 4013 и 4470 мм. Покупатель может заказать «голое» шасси без кабины под изготовление специальных фургонов. Для модели Е-350 доступны три, аналогичных Cutaway Vans, варианта колесной базы, грузоподъемность - от 3,4 до 3,7 т. Колеса заднего моста могут быть односкатными либо двускатными. Версия Е-450 имеет лишь два размера колесной базы, а ее грузоподъемность составляет 4,5 т. Отдельно предлагается специальное «голое» шасси Ford F-53 RV, на котором можно построить фургон максимальной полной массой до 11,8 т. Ford F-53 RV предлагается в шести вариантах колесной базы от 4013 до 6 147 мм. Колеса заднего моста для F-53 RV и Е-450 только двускатные.

На фургоны и шасси устанавливают бензиновые двигатели, рабочим объемом 4,6, 5,4 и 6,8 л, мощностью 225, 255 и 300 л. с. соответственно. Доступен также 6,0-литровый дизель мощностью 235 л. с. Шасси комплектуются только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в сочетании с которой для Е-350 и Е-450, предлагают только 5,4- и 6,8-литровые двигатели, для F-53 RV - только 6,8-литровый. Для остальных модификаций доступны 4- и 5-ступен-чатые «автоматы». Привод - только на задние колеса. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, рессорная. Все тормозные механизмы дисковые. Выпускаются также грузопассажирские версии Е-150 и Е-350, рассчитанные на 7-15 мест.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100