Грузовые автомобили FORD. США и Европа (стр.3)

Ford Motor Cmpany
Ford Motor Company
Truck Operatoins, 300 ren.Center, P.O. Box 43308-A, Detroit, Ml 48243, USA
Ford of Europe, Henry Ford Strasse, 1, D-50725 Cologne, Germany
http://www.ford.com/

 

Грузовые автомобили FORD

На американском рынке популярны шасси F-650 и F-750, относящиеся к серии пикапов «F», но представляющие собой скорее основу для сред-нетоннажного грузовика. Предназначенные для тяжелых условий работы, они выпускаются с тремя вариантами кабины, вмещающей от 2 до 6 человек, и многочисленными вариантами колесной базы от 3400 до 7137 мм. Полная масса шасси с надстройкой - от 11,8 до 15 т, грузоподъемность - 8-11 т в зависимости от модификации. На шасси F-650 и F-750 устанавливают два дизеля (6,7 л, 200—325 л. с. и 7,2 л, 190—300 л. с). Коробки передач - 5-, 6-, 7-ступенчатые механические, 5- и 6-ступенчатые автоматические. Привод - только на задние двускатные колеса. Подвеска всех колес - зависимая, рессорная, тормозные механизмы - дисковые.

Европейские бескапотные грузовики Ford Cargo, производимые в Турции, оснащаются тремя вариантами кабины: короткой «дневной», удлиненной со спальным местом и удлиненной с высокой крышей и двумя спальными местами. Покупателям предлагаются седельные тягачи, грузовые машины, самосвальные и другие специализированные шасси. Можно выбрать вариант колесной формулы 4x2, 6x2, 6x4 (только для самосвалов) или 8x2. Седельные тягачи, способные работать в составе автопоезда полной массой до 40 т, выпускаются только в двухосном заднеприводном варианте. Длина автомобилей достигает 9330 мм, полная масса от 17,8 до 32 т, грузоподъемность от 12 до 33 т.

Ford LCF Ford Cargo Ford F-750

Дизель Ecotorq рабочим объемом 7,3 л, удовлетворяющий экологическим нормам Евро-3, развивает мощность от 240 до 400 л. с. В трансмиссии предусмотрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. Коробки передач - фирмы ZF: две 9-ступенчатые и одна 16-ступенчатая. Рама выполнена из ниобиевого сплава, а для грузовых шасси 8x2 она усиленна. Подвеска обоих мостов — зависимая, рессорная. Все тормозные механизмы барабанные. Для американского рынка выпускаются шасси Ford LCF (Low Cab Forward) в вариантах L45 и L55 с бескапотной трехместной кабиной. Предлагется несколько вариантов колесной базы L45 в пределах 2870-4200 мм. Максимальная длина составляет 7,3 м. Для исполнения L55 доступен вариант с колесной базой 4700 мм и длиной 8,3 м. Полная масса L45 - до 7 т, L55 - до 9 т, грузоподъемность - до 6 т. Допустимая полная масса автопоезда с тягачом L45 - 10т, для L55 - 12т. На машину ставят V-образный 6-ци-линдровый дизельный двигатель (4,5 л, 200 л. с.) с 5-ступенчатым «автоматом». Подвеска всех колес - зависимая, рессорная. Тормозные механизмы - дисковые.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100