Грузовые автомобили ОАО "ГАЗ" (стр.1)

Гоьковский Автомобильный Завод
ОАО «ГАЗ»
Россия, г.Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 88
http://www.gazgroup.ru

ГАЗ-АА Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) является головным предприятием крупнейшего автомобилестроительного объединения «Группа ГАЗ». Это предприятие выпускает автомобили с 1932 г. Его первая продукция - полуторатонный ГАЗ-АА - был самым массовым грузовиком СССР в довоенный период и в первые послевоенные годы. Созданный в середине 40-х годов прошлого века 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51, а также появившиеся позднее ГАЗ-52 и ГАЗ-53 занимали доминирующие позиции на автотранспортных предприятиях страны в 60—80-е годы. Пережив нелегкие времена и сумев освоить производство новой гаммы легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, Горьковский автозавод вновь занял ведущую позицию среди отечественных изготовителей грузовиков. В последние годы была произведена модернизация выпускаемой продукции в соответствии с нормами Евро-3, освоено изготовление нескольких новых модификаций. Обширные работы по созданию и модернизации полноприводных автомобилей, в том числе и специального назначения, привели к появлению моделей «Садко» и «Земляк», пришедших на смену знаменитому вездеходу ГАЗ-66, а также к созданию абсолютно новых специальных армейских автомобилей ГАЗ-3901 «Вепрь» и ГАЗ-2330 «Тигр». В 2006 г. «Группа ГАЗ» стала владельцем английской фирмы LDV Holdings, которая занимается производством легких коммерческих грузовиков LDV Maxsus.

 

Коммерческие легковые автомобили

ГАЗ-2332 Легкие коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» доминируют на рынках России и стран СНГ. Этот класс представлен малотоннажными грузовыми автомобилями полной массой от 2,8 до 3,5 т, которые активно используются для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Одной из последних разработок завода в этой категории стал автомобиль ГАЗ-2332 CityVan - полукапотный цельнометаллический фургон с задними ведущими колесами, по основным узлам и агрегатам унифицированный с машинами семейства «Соболь». Кузов - несущий, объемом 4 м3, с высокой крышей и полом с противоскользящим покрытием. Распашные двери расположены сзади. По желанию заказчика автомобиль может быть оборудован также сдвижной боковой дверью. Стеклоподъемники дверей — с электроприводом. Зеркала заднего вида также планируется оснащать электроприводом и электрообогревом. Фургон должен комплектоваться бензиновыми двигателями ЗМЗ-40524 и Chrysler 2,4L DOHC мощностью 123,8 л.с. и 133,3 л.с. соответственно, которые будут сочетаться с 5-ступен-чатой коробкой передач. Грузоподъемность модели составляет 800 кг при допускаемой полной массе 2300 кг. Ориентировочная максимальная скорость CityVan - 160 км/ч. На базе ГАЗ-2332 планируется освоить новое семейство автомобилей, куда будут входить мини-вэны, грузовые и грузопассажирские версии, почтовые развозные фургоны и другие модификации.

 

ГАЗ-2310 Автомобили «Соболь» выпускаются с 2003 г. и предназначены для коммерческого и индивидуального использования. Это семейство легких грузовиков рамной конструкции состоит из моделей с бортовым кузовом или кузовом типа «фургон». Кроме того, покупателям предлагаются шасси для установки специальных кузовов и оборудования.
«Соболь» способен перевезти до 1 т. груза. Повышению курсовой устойчивости и плавности хода машины на высоких скоростях способствуют независимая передняя двухрычажная подвеска с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост с неразрезной балкой снабжен полуэллиптическими рессорами. На всех моделях установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Рулевая колонка регулируется, а управление автомобилем облегчает встроенный гидроусилитель. Радиус поворота - не более 6 м. Конструкция позволяет устанавливать на автомобиль ABS. Бортовой грузовик модели ГАЗ-2310 оборудован металлической платформой с погрузочной высотой 1000 мм и способен транспортировать до 900 кг груза. Полноприводная модификация ГАЗ-23107 снабжена зависимой рессорной передней подвеской, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и механизмом блокировки межосевого дифференциала, а также шинами несколько большего размера, чем у базовой модели. Дорожный просвет увеличен до 205 мм. Автомобиль-фургон ГАЗ-2752 с 3-местной кабиной и цельнометаллическим кузовом, базирующийся на рамном шасси, имеет 6,9-кубовый отсек. Грузоподъемность машины составляет 770 кг. Объем кузова увеличен за счет установки односкатных задних колес, погрузочная высота уменьшена до 700 мм. Кабина отделена от кузова перегородкой.Полноприводная модификация ГАЗ-27527 обладает повышенной проходимостью на грунтовых дорогах. Грузопассажирскую версию ГАЗ-2752 «Комби» отличает 2-рядная 7-местная кабина и 3,7-кубовый грузовой отсек, рассчитанный на перевозку 500 кг груза. Модель ГАЗ-27527 «Комби» с колесной формулой 4x4 перевозит 7 пассажиров и 300 кг груза. «Соболи» комплектуются бензиновыми двигателями ЗМЗ-40524 и Chrysler 2,4L DOHC.

 

ГАЗ-3310 Основной объем выпуска традиционно приходится на семейство ГАЗ-3302 «Газель». Наиболее ходовыми являются бортовые грузовики и фургоны полной массой до 3,5 т. Конструкция отличается простотой и надежностью - несущая рама, задние ведущие колеса, зависимая подвеска передних и задних колес на листовых рессорах, передние дисковые и задние барабанные тормоза, рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем или без него, регулируемая рулевая колонка. Самыми продаваемыми являются полуторатонные автомобили с колесной базой 2900 мм, оснащенные металлической платформой с тремя откидными бортами и съемным тентом. На шасси этой модели устанавливаются промтоварные фургоны, рефрижераторы, цистерны для перевозки жидких пищевых продуктов и топлива, самосвальные установки, устройства для эвакуации поврежденных автомобилей, гидроманипуляторы, коленчатые подъемники, пожарное оборудование, торговые павильоны и пр. Спросом пользуется вариант ГАЗ-33023, снабженный 2-рядной 3-дверной шестиместной (включая водителя) кабиной с высокой крышей и укороченным на 750 мм кузовом площадью 4,5 м2, в котором можно перевезти не более 1 т. груза. Все эти образцы выпускаются и в полноприводном исполнении, где дорожный просвет увеличивается до 190 мм, а 2-ступенча-тая раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Варианты ГАЗ-330202 и полноприводный ГАЗ-330212 отличаются удлиненной до 3500 мм колесной базой, но уменьшенной до 1300 кг полезной нагрузкой. Налажен выпуск облегченной модели ГАЗ-23103 с односкатными задними колесами и уменьшенной до 1 т. грузоподъемностью. В качестве дополнительного оборудования для автомобилей семейства «Газель» предлагаются кондиционер и стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100