Грузовые автомобили Hyundai Motor Company. Республика Корея (стр.1)

HYUNDAI
Hyundai Motor Company
Kye-Dong, Chongro-Ku, 100-270 Seoul Korean Republic
http://www.hyundai-motor.com/

 

Hyundai HD65 Компания Hyundai пришла на российский автомобильный рынок в 1991 году. Сначала предлагались только легковые автомобили, а затем начались поставки грузовиков разной грузоподъемности. В 1986 году в Корее по лицензии Mitsubishi началось производство развозных грузовиков Hyundai Porter, а с мая 2005 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) налажен выпуск модели Porter, относящейся к семейству H1000 третьего поколения. Автомобили собирают из машинокомплектов, при этом сварку кабин и платформ, а также окраску производят на самом предприятии. Полная масса машины - 2600 кг, грузоподъемность - 980 кг. При колесной базе 2430 мм минимальный радиус поворота составляет 4,7 м. На Porter устанавливается 2,5-литровый турбодизель мощностью 80 л. с, сочетающийся с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормоза оборудованы системой LSPV, распределяющей тормозное усилие между колесами в зависимости от степени загрузки автомобиля. Передние тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, задние - барабанные. Агрегаты шасси смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Трехместная кабина расположена над двигателем, при этом из нее осуществляется доступ к силовому агрегату. Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию. Модель HD45 полной массой 4,5 т выпускается с колесной базой 2 550 и 2810 мм. Оснащается грузовик 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 80 л. с. Тормоза - барабанные на всех колесах. Размерность колес - 6,50-1610PR, при этом дорожный просвет равен 190 мм. Данная модель на российском рынке не предлагается, а поставляется только в Европу.

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В качестве силового агрегата применяется семейство 4-цилиндровых рядных дизелей.
У модели HD65 - 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л.с, 3,3-литовый турбонаддувный мощностью 15 л. с, а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л. с, у модели D72 - 3,3-литровый турбонаддувый мощностью 115 л.с, 3,9-литроый атмосферный и турбонаддувный ощностью 130 и 150 л. с, модель HD78 снащается 3,9-литровыми атмосферным и турбонаддувньш моторами мощностью 130 и 150 л. с. Устанавливаются - ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесую формулу 4x2. Клиренс у грузовиков модели HD65 составляет 200 мм, HD72 и HD78 - 235 мм. Подвеска - нa полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение машин входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак. Тормоза - барабанные на всех колесах. Тормозная система оборудована ABS. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и кондииционер входят в стандартное оборудование. Развозной грузовик-фургон Hyundai HD120 полной массой 12,4 т, в зависимости от исполнения, имеет грузоподъемность от 7,5 до 8,1 т при полезном объеме кузова до 35 м3. Машина выпускается в версиях с колесной базой 3795, 4260 и 4895 мм. В качестве силового агрегата используются рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6,6 л и мощностью 196 л.с, а также аналогичный 7,5-литровый мотор мощностью 185 л. с. с механической 6-ступен-чатой коробкой передач.

Самосвал на шасси Hyundai HD270 Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядными 6-цилин-дровыми дизелями рабочим объемом 7,5 л (185 л. с.) и 11,1 л (235 и 290 л. с). Модели НD260 и HD270 полной массой 27,9 тонн с колесной формулой 6x4 оснащаются 11,1-литровым мотором мощностью 340 л. с, a HD270 - еще и 12,9-литровым, мощностью 380 л. с. На модель HD250 может устанавливаться 4-баллонная пневматическая подвеска, усиленная гидравлическими амортизаторами. Модели HD310, HD320 и HD370 имеют колесную формулу 8x4 и полную массу 39,6-41,6 тонн, оборудуются 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 11,1 л (340 л.с.) и 12,9 л (380 л.с.). В основном на 3- и 4-осных шасси собираются самосвалы, 3-осные версии служат также основой для бетоносмесителей. Так, самосвал Hyundai HD370 с самосвальной установкой Мценского завода «Коммаш» имеет грузоподъемность 27 тонн, кузов снабжен системой подогрева днища. На российском рынке представлено почти все семейство тяжелых грузовиков, кроме моделей HD310 и HD320.

В семейство седельных тягачей входят модели HD450 и HD500 (4x2), рассчитанные на буксировку полуприцепов полной массой 18,1 тонн и аналогичная версии HD600 под полуприцеп полной массой 18,5 тонн, а также HD700 и HD1000 (6x4), предназначенные для буксировки полуприцепов полной массой 29,9 тонн. На все машины устанавливаются рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 11,1 и 12,9 л и мощностью 340-410 л. с, механические коробки передач ZF с числом ступеней от 10 до 16. Кабины оборудуются одним или двумя спальными местами.

Сидельный тягач Hyundai HD500Hyundai HD310

- наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100