Грузовые автомобили International Truck and Engine Corporation. США (стр.1)

International Truck and Engine Corporation
International Truck and Engine Corporation
North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA
http://www.internationaldelivers.com/

 

International Американская автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation входит в корпорацию Navistar International Corporation (NAV) и по праву считается одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков на североамериканском континенте. Несколько лет назад был обновлен весь модельный ряд грузовых автомобилей International, которые вместо прежних цифровых индексов получили собственные названия. Кроме дизайна, были значительно переработаны силовые агрегаты машин, которые теперь оснащаются современными и экономичными дизельными двигателями International семейства MaxxForce. В январе 2008 г. российская компания «Гудвил Холдинг», поставляющая грузовики International из США на российский рынок, открыла в Пушкине под Санкт-Петербургом первое в России сборочное производство американских бескапотных тягачей модели International 9800i.

СЕМЕЙСТВО CITYSTAR

International Sitystar Грузовики International семейства CityStar с колесной формулой 4x2 предлагаются в вариантах CF500 и CF600 полной массой 7,25 и 8,2 тонн соответственно. Для всего семейства предусмотрено 5 вариантов колесных баз. На обе модели устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель International VT 275 мощностью 200 л. с. в блоке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска обеих моделей - рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - такая же, но без стабилизатора. Все семейство грузовиков CityStar оснащается тормозной системой со штатно устанавливаемой ABS и дисковыми тормозами всех колес. Машины комплектуются трехместной кабиной над двигателем. Объем топливного бака составляет 151 литров.

 

СЕМЕЙСТВО DURASTAR

International DURASTAR Семейство DuraStar объединяет капотные грузовики с колесной формулой 4x2 и 6x4, которые предлагаются в исполнениях 4100, 4300 и 4400. Грузовик International DuraStar 4100 получил дизельный двигатель MaxxForce 7 мощностью 230 л.с., который может агре-гатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач фирмы Eaton Fuller или автоматической коробкой передач фирмы Allison. Аналогичный мотор мощностью 200-230 л. с, а также дизель International DT466 мощностью 210—255 л.с. устанавливаются на грузовики модели DuraStar 4300. Эти моторы блокируются с 6- или 7-ступенчатой механической коробкой передач фирмы Eaton Fuller или автоматической коробкой передач фирмы Allison. На версии DuraStar 4400 стоят дизельные двигатели модели MaxxForce 9 мощностью 225,285 или 300 л. с. Коробки передач - 6-, 7- или 10-ступенчатые механические Eaton Fuller или автоматические Allison. Грузовики DuraStar могут оснащаться несколькими типами кабин, втом числе короткой (так называемой «дневной») без спального места и удлиненной со спальным отсеком.

СЕРИЯ 9800I

Компания «Гудвил Холдинг», поставщик грузовиков из США, в январе 2008 г. начала в Пушкине первое в России сборочное производство американских грузовиков. Выбор пал на бескапотный магистральный седельный тягач International 9800i с колесной формулой 6x4, которые хорошо известны в нашей стране, поскольку на вторичном рынке их достаточно много. Покупателям предлагается версия с колесной базой 3860 мм и дизельным двигателем Cummins ISM-370 мощностью 370—385 л.с., который соответствует экологическим нормам Евро-3. Коробка передач - 13-ступенчатая механическая, фирмы Eaton Fuller. Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, штатно оснащенная ABS. Тормоза всех колес - барабанные. Машина комплектуется просторной кабиной с большим спальным отсеком.

СЕМЕЙСТВО PAYSTAR

International PayStar Семейство PayStar включает в себя переименованные и перелицованные машины прежней серии 5000i - внедорожные автомобили, тягачи, самосвалы и шасси с колесными формулами 4x4, 6x4 и 6x6. Машины отличаются характерным дизайном в «классическом» американском стиле с прямоугольной хромированной декоративной облицовкой радиатора. Версии PayStar 5500, 5600 и 5900 в разной комплектации различаются величиной колесной базы и степенью прочности шасси. Модели 5500 и 5900 оснащается пятью вариантами дизельных двигателей Caterpillar или Cummins, мощность которых, в зависимости от исполнения мотора и назначения автомобиля, колеблется в пределах от 305 до 625 л. с. Версия PayStar 5600 вдобавок к этим двигателям по заказу комплектуется 470-сильным дизелем International MaxxForce Multi-Torque Options. Значительно шире выбор трансмиссии - с двигателями агрегатируются 10-, 11-, 13-, 15-, 18-ступенчатые механические коробки передач фирмы Eaton Fuller, а также 10- и 18-ступенчатые роботизированные коробки того же производителя. Кроме того, по заказу можно получить автоматическую коробку передач Allison. На автомобили PayStar 5900 также могут устанавливаться механические коробки передач - 8-ступенчатая фирмы Eaton Fuller и 10-ступенчатая фирмы Spicer. Вся серия грузовиков оснащается барабанными тормозами.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100