Грузовые автомобили IVECO S.p.A. (FIAT Group). Италия (стр.1)

Iveco
IVECO S.p.A. (FIAT Group)
1-101156, Torino, ViaPuglia, 35, Italy
http://www.iveco.com/

Концерн IVECO (Industrial Vehicles Corporation) сегодня считается одним из крупнейших в мире автомобилестроительных консорциумов. Он был образован в 1974 году в результате соглашения фирмы Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление концерна FIAT. В последующие годы в состав IVECO вошли многие автозаводы из разных стран, и сегодня в состав концерна входит 49 предприятий в разных государствах. В числе прочих успешно работает совместное итальянско-российское предприятие «ИВЕКО-УралАЗ». Сегодня продукцию концерна IVECO в секторе грузовых автомобилей представляют машины четырех семейств - New Daily, EuroCargo, Stralis и Trakker.

СЕМЕЙСТВО NEW DAILY

IVECO EuroCargo Автомобили IVECO New Daily были модернизированы в 2006 г. Над дизайном и интерьером кабины работали специалисты знаменитого итальянского ателье ItalDesign-Giugiaro. Сегодня в семейство New Daily входит три серии автомобилей. Серия-«L» состоит из наиболее компактных моделей полной массой до 3,3 т, которые считаются коммерческими автомобилями для работы в городе. Грузоподъемность фургонов составляет 1 - 1,3 т, а шасси с кабиной предназначено под установку различных кузовов и спецоборудования весом 1,4-1,8 т. Колесная база автомобилей варьируется в пределах 3000-3450 мм. Серия «S» представляет собой ряд универсальных моделей полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью 1,2-1,5 т. База этих машин составляет 3000-3950 мм. Эти автомобили с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах. Наиболее представительным по числу исполнений считается серия «С» полной массой от 3,5 до 6,5 т, которая включает в себя множество моделей грузоподъемностью 1,1—3,6 т, оснащенных двускатными задними колесами. Полезный объем фургонов семейства «L» составляет от 7 до 12 м3, у фургонов семейств «S» и «С» - от 7 до 17 м3. Фургоны могут иметь несколько вариантов высоты крыши, а шасси комплектуются как однорядной, так и двухрядной кабиной. Автомобили IVECO New Daily оснащают 4-цилиндровыми турбодизелями моделей HPI, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 96 или 116 л.с, и НРТ рабочим объемом 3,0 л и мощностью 136 или 176 л.с. Дизели соответствуют экологическим нормам Евро-4. С двигателями могут агрегатироваться 5-ступенчатая коробка передач с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатая, с повышающей передачей и возможностью работы как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах. Все модели оснащаются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, a ABS входит в штатную комплектацию.

Кроме заднеприводных автомобилей, покупателям предлагается вариант IVECO New Daily серии «L» с колесной формулой 4x4, который, кроме полноприводной трансмиссии, отличается односкатными колесами увеличенного размера, большим дорожным просветом и дополнительными фарами, встроенными в передний бампер. Эта машина комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Автомобиль выпускается в виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной или в виде фургона, с двумя вариантами колесной базы — 3050 и 3400 мм. Грузоподъемность вездехода, в зависимости от исполнения, составляет от 2,5 до 2,8 т.

СЕМЕЙСТВО EUROCARGO

IVECO EuroCargo Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л.с., 6-цилиндровый, рабочим объемом 5,88 л, развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л. с. Для соответствия экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 используется раствор мочевины AdBlue. Автомобили оснащают 5-, 6- или 9-ступенчатыми механическими коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности. Выбор колесной базы автомобиля IVECO EuroCargo очень широк - от 2700 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс - уже в процессе сборки автомобиля ее комплектуют оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.). Шасси поставляют с нормальной и пониженной высотой рамы относительно поверхности дороги. Выбор типа подвески зависит от весовой категории и сферы применения грузовика: самосвалы или шасси для фургонов с высоким центром тяжести комплектуют только рессорными подвесками обоих мостов. Пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова, облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля, легко уравнивая пол фургона с поверхностью погрузочной площадки и способствуя механизации процессов с помощью автопогрузчиков. В зависимости от полной массы грузовика устанавливают те или иные различающиеся по грузоподъемности передние и задние мосты. Используются два вида привода тормозной системы: пневмогидравлический на моделях грузоподъемностью от 6 до 10 тонн дисковыми тормозами на всех колесах и пневматический на машинах грузоподъемностью от 12 до 15 тонн. Кабина моделей EuroCargo имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет вклеенного ветрового стекла и усиления стоек. Большая площадь остекления кабины, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100