Грузовые автомобили IVECO S.p.A. (FIAT Group). Италия (стр.2)

Iveco
IVECO S.p.A. (FIAT Group)
1-101156, Torino, ViaPuglia, 35, Italy
http://www.iveco.com/

СЕМЕЙСТВО STRAUS

IVECO Active Day Семейство грузовиков IVECO Stralis включает в себя модели полной массой от 19 до 44 тонн, которые выпускаются с тремя типами кабин. Первая из них - Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Вторая - Stralis Active Time - кабина со спальным местом для магистральных седельных тягачей, предназначенных для региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей. Третий тип - Stralis Active Space - также кабина со спальным местом, но отличающаяся максимальным уровнем комфорта. Для моделей Stralis было разработано семейство 6-цилиндровых дизелей Cursor увеличенной мощности. Различаются версии Cursor 8 (рабочим объемом 7,79 л), Cursor 10 (10,30 л) и Cursor 13 (12,88 л), которые развивают мощность 310-560 л. с. Их выпускают в исполнениях, соответствующих экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. Главной особенностью двигателей Cursor является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией сопла. Подобные агрегаты устраняют существенный недостаток традиционных турбин: при снижении частоты вращения коленчатого вала они вращаются медленнее из-за уменьшения проходящего через них потока отработавших газов. Ослабление степени наддува приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. В двигателях семейства Cursor подобных отрицательных явлений не происходит, поскольку при работе на низких и средних оборотах пневмопривод, управляемый электроникой, сдвигает кольцо турбины, уменьшая ее проходное сечение. Скорость потока газов, попадающих на лопатки, увеличивается, и частота вращения вала турбокомпрессора возрастает. Давление наддува повышается, что способствует росту эффективности работы дизеля. При повышении числа оборотов коленчатого вала лопатки турбины возвращаются в исходное положение, и турбокомпрессор переходит на обычный режим работы. Среди других технических особенностей дизелей Cursor следует отметить применение насос-форсунок, подающих топливо в цилиндры, единую для всех цилиндров головку блока, 4-клапанный газораспределительный механизм и декомпрессион-ный моторный тормоз-замедлитель ITB (IVECO turbo brake). Компания ZF поставляет для грузовиков IVECO Stralis 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе с автоматизированным управлением. Фирма Allison является поставщиком гидромеханических коробок. Задние мосты с различными передаточными числами прибывают на сборку с заводов IVECO и компании Arvin Meritor. Все семейство грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS. Все автомобили оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP.

СЕМЕЙСТВО TRAKKER

IVECO Trakker Семейство IVECO Trakker полной массой от 18 до 72 тонн состоит из двух-, трех- и четырехосных моделей со всеми ведущими колесами или с приводом только на задние мосты. По своему назначению автомобили подразделяются на самосвалы, шасси и седельные тягачи, причем большинство из них предлагается в «облегченном» или «усиленном» исполнениях. В модельном ряду присутствуют также специальные версии для работы в особо тяжелых условиях. Предлагаются два типа кабин: Active Day (дневная) и Active Time (со спальным местом). Двигатели состоят из дизелей моделей Cursor 8 и Cursor 10 с диапазоном мощности от 310 до 500 л. с. Грузовики выпускаются с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6 и 8x4. Седельные тягачи предлагают с конфигурацией 4x2, 4x4, 6Х6. Покупатели могут выбрать версии с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EuroTronic 2 (с рычагом переключения скоростей, расположенным на рулевой колонке), 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit 16 с сервоусилителем привода, а также 9-ступенчатой механической коробкой ZF Ecomid (устанавливается с дизелями мощностью от 310 до 330 л. с). Все двигатели удовлетворяют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. На всех передних неведущих мостах устанавливают дисковые тормозные механизмы. Сзади возможна установка как дисковых, так и барабанных тормозов. Все моторы Cursor дополнены декомпрессионными тормозами-замедлителями.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100