Грузовые автомобили ООО «КамАЗ» (стр.2)

ООО КамАЗ
ООО «КамАЗ»
Россия, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 29
http://www.kamaz.net

 

КамАЗ-54115 Седельный тягач КамАЗ-54115, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 34,4 т, комплектуется только кабиной со спальным местом. Строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-55111 полной массой 22,4 т может перевозить до 13 т груза. Шасси с таким же индексом, но с увеличенной до 15,4т грузоподъемностью и двумя размерами колесной базы, используется для создания всевозможной специализированной техники. Шасси КамАЗ-53229 грузоподъемностью 16,4 т выпускается с несколькими вариантами колесной базы, позволяющими изменять длину рабочей части рамы от 4050 до 7010 мм. Удлиненная кабина устанавливается по заказу. Полноприводная (6x6) модификация КамАЗ-53228 грузоподъемностью 15,8т с двускатной ошиновкой задних мостов предназначена для работы в сложных дорожных условиях.
КамАЗ-65116 Она снабжена двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала. Эти машины оснащаются дизелем КамАЗ-740.65-240 и рамой с усиленными лонжеронами. Шасси КамАЗ-65115 грузоподъемностью 17,4 т стало базовым для нескольких моделей. Оно получило 280-сильный дизель КамАЗ-740.62-280 (Евро-3), 10-ступенчатую коробку передач, ведущие мосты и переднюю ось с увеличенной нагрузкой, усиленную раму, подвеску и тормозную систему с улучшенными характеристиками. В передней подвеске - стабилизатор поперечной устойчивости. Строительный самосвал КамАЗ-65115 в 8,5-кубовом кузове перевозит 15 т груза. Для перевозки сыпучих грузов с малой плотностью предлагается версия с 11,5-кубо-вым кузовом. Полноприводный (6x6) 14-тонный самосвал КамАЗ-65111 отличается передним ведущим мостом, двухступенчатой раздаточной коробкой, а также блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Бортовой грузовик КамАЗ-65117 грузоподъемностью 14 т может буксировать 14-тонный прицеп. Седельный тягач КамАЗ-65116 предназначен для работы с полуприцепом полной массой 30 т. Оба автомобиля получили кабину со спальным местом. Лесовоз КамАЗ-6426 (6x6) с увеличенным до 365 мм дорожным просветом способен работать в составе автопоезда полной массой до 35 т на вывозке хлыстов длиной 18-25 м.
К этому же семейству относится и четырехосная модель КамАЗ-6540 (8x4) полной массой до 31 т с аналогичным силовым агрегатом. Шасси грузоподъемностью 22 т предназначено для установки крупногабаритного строительного оборудования. Модификация с укороченной колесной базой оснащается 11-кубовым самосвальным кузовом грузоподъемностью 18,5 т. Подвеска двух передних осей — рессорная, задних мостов — рессорно-балансирная.

Автомобили повышенной грузоподъемности

КамАЗ-5460 Двухосное шасси КамАЗ-53605 с усиленной рамой и 3-местной короткой кабиной предназначено для установки различных кузовов и спецоборудования. Например, самосвал с кузовом объемом 6,5 м3 может перевозить до 7 т груза. Передняя и задняя подвески - со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Магистральные седельные тягачи с обозначениями КамАЗ-5460 (4x2) и КамАЗ-6460 (6x4) комплектуются дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF и ведущими мостами с конической главной передачей и планетарными колесными редукторами. Барабанные тормоза оборудованы ABS. Подвеска - зависимая, рессорная, задняя подвеска трехосной машины - рессорно-балансирная. Емкость топливных баков - 500—600 л, максимальная скорость автопоезда - до 100 км/ч. Полная масса автопоезда с тягачом КамАЗ-5460 достигает 40 т, с КамАЗ-6460 - 46 т.
Более высоким техническим уровнем отличается седельный тягач КамАЗ-5460-046-22 «Стайер». В его конструкции использованы модифицированный дизель КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) мощностью 400 л.с, модернизированная система подачи воздуха, гидравлические запоры подвески кабины, гипоидная главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом, задняя регулируемая пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. На автомобиле установлена модернизированная трехместная кабина с двумя спальными местами. Аналогичный двухосный седельный тягач КамАЗ-5480 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. Колесная база автомобиля уменьшена на 400 мм, на него устанавливаются двигатель КамАЗ-740.63-400, гипоидный ведущий мост, коробка передач ZF с ретардером, тормоз-замедлитель, импортные сцепление и гидроусилитель руля. Высота седельно-сцепного устройства снижена до 1100 мм, что позволяет компле\к-товать автопоезд европейскими полуприцепами объемом до 100 м3. Машина оборудуется кабиной на пневмоподвеске с двумя спальными местами. Предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины. Максимальная скорость автопоезда достигает 110 км/ч. Полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225 (6x6) приспособлен для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Автомобиль оснащен дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF-Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельно-сцепное устройство имеет три cтепени свободы. КамАЗ-65226 КамАЗ-65228

Аналогичный полноприводный а дельный тягач-тяжеловоз КамАЗ-65226 работает в составе автопоезда полис массой до 97 т. Самым тяжелым в этой категории считается четырехоснь балластный тягач КамАЗ-65228 (8х8), способный буксировать прицеп полис массой 105 т. Оба тяжеловоза оснащются 600-сильным дизелем Cummi ISX600 или V-образным 8-цилинровым 544-сильным дизелем Deut, коробкой передач ZF, раздаточной коробкой ZF-Steyr.

 

КамАЗ-6520 КамАЗ-65201 20-тонный самосвал КамАЗ-6520 (6x4) имеет 12-кубовую платформу с задней разгрузкой. Ведущие мосты снабжены одноступенчатой главной передачей и планетарными колесными редукторами, а также блокировкой межколесных дифференциалов. Рессорная передняя подвеска - со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система оснащена ABS. Кузов обогревается отработавшими газами. На автомобиль устанавливаются 320-сильный дизель КамАЗ-740.61-320 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха либо дизель Cummins ISLe 350 30 (Евро-3) мощностью 350 л. с. Трансмиссия снабжена диафрагменным сцеплением Sachs, коробкой передач ZF и разнесенными главными передачами ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Задняя подвеска оснащена реактивными штангами с резиноме-таллическими шарнирами. Тормозная система с адсорбентным осушителем воздуха и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном оснащена ABS и противобуксовочной системой. Полноприводная модификация КамАЗ-6522 (6x6) с меньшей, чем у базовой модели, грузоподъемностью, предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. На базе этих образцов выпускаются автобетоносмесители, сортиментовозы, трубоплетевозы и другая тяжелая техника.

Четырехосный (8 х 4) самосвал КамАЗ-65201 с кузовом объемом 16 м3 имеет грузоподъемность 25,5 т. Автомобиль комплектуется 360-сильным дизелем КамАЗ-740.60-360 (Евро-3) либо 380-сильным дизелем Cummins (Евро-3 или Евро-4), и по агрегатам трансмиссии унифицирован с трехосными машинами. Конструкция позволяет разместить на таком шасси спецкузов массой до 30 т.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2018 г. Все права защищены   Rambler's Top100