Грузовые автомобили Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (стр.2)

Холдинговая компания АвтоКрАЗ
Холдинговая компания «АвтоКрАЗ»
Украина, Полтавская обл., г.Кременчуг, ул.Киевская, д.62
http://www.autokraz.com.ua/

КрАЗ-7133С4-021 Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030 - сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.

Внедорожные автомобили

КрАЗ-5133ВЕ Автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х6 рассчитаны наперевозку грузов по бездорожью в тяжелых климатических условиях. Бортовой автомобиль КрАЗ-5133ВЕ грузоподъемностью 6 т с колесной формулой 4x4 оснащается металлической бортовой платформой с откидными лавками, съемными металлическим каркасом и тентом. 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2, 8-ступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности, лебедка с тяговым усилием до 12т, раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, задний ведущий мост с блокируемым межколесным дифференциалом, односкатные шины с регулируемым давлением и центральной подкачкой позволяют автомобилю преодолевать брод глубиной до 1,5 м и косогор до 58%, а также буксировать прицеп полной массой 7т по бездорожью и 10т - по дорогам с твердым покрытием. Максимальная скорость - 80 км/ч. Более тяжелый КрАЗ-6322 грузоподъемностью 12,2т с колесной формулой 6x6 отличается лишь третьим ведущим мостом, кузовом увеличенного размера и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Автомобиль полной массой 23 т может буксировать прицеп полной массой 10 т по бездорожью и до 30т - по дорогам с твердым покрытием. ЗЗОсильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч.

КрАЗ-65032-061 Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно- и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.

Наиболее тяжелое внедорожное семейство машин с колесной формулой 8x6 открывает автомобильное шасси КрАЗ-7140Н6 грузоподъемностью 25,3 т, разработанное для монтажа специализированного оборудования, оснащенное 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, а также системой регулирования давления в шинах. В конструкции применены механизмы блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, рулевой механизм оригинальной конструкции, кабина с улучшенной шумоизоляцией. Управляемые колеса двух передних мостов обеспечивают радиус поворота 15,6 м.
Четырехосный самосвал КрАЗ-7140С6 с колесной формулой 8x6 грузоподъемностью 25 т имеет первый и четвертый мосты с управляемыми колесами, что позволяет сократить радиус поворота машины до 12 м. Укомплектованная 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 машина отличается коробкой отбора мощности, расположенной на торце коробки передач. Аналогичен по конструкции и самосвал КрАЗ-7140Н6 с увеличенной до 30т грузоподъемностью. Он укомплектован самосвальным кузовом объемом 18 м3 с автоматическим замком запирания заднего борта. В 2008 г. широкой публике был впервые показан новый перспективный самосвал КрАЗ-7238С4 с колесной формулой 6x4. От серийных автомобилей он отличается, в первую очередь, компоновкой с кабиной над двигателем. На машину установлены дизель Cummins мощностью 380 л. с, соответствующий экологическим нормам Евро-3, и 9-ступенчатая коробка передач Eaton, в трансмиссии — ведущие мосты с планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Новый кузов объемом 15 м3 позволяет перевозить 25 т груза.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2018 г. Все права защищены   Rambler's Top100