Грузовые автомобили MAN Nutzfahrzeuge AG. Германия (стр.1)

MAN Nutzfahrzeuge AG
MAN Nutzfahrzeuge AG
Dachauer Strasse 677, 80905 Munchen, Germany
http://www.man-nutzfahrzeuge.com/

 

MAN Nutzfahrzeuge Group - одна из лидирующих на мировом рынке компаний-производителей грузовых автомобилей. В 2008 году группа MAN отметила свой 250-летний юбилей, а также 150-летний юбилей Рудольфа Дизеля - инженера компании, создавшего первый в мире двигатель с воспламенением топлива от сжатия.
Группе MAN Nutzfahrzeuge принадлежат заводы по изготовлению грузовых автомобилей MAN, ERF (Великобритания) и Star (Польша), а также производство автобусов марок MAN и Neo-plan. MAN Nutzfahrzeuge производит грузовики полной массой от 7,5 до 50 тонн, тяжелые транспортные средства специального назначения - 300-тонные автопоезда, городские, междугородные и туристические автобусы, а также дизельные, газовые и водородные двигатели внутреннего сгорания.
В состав MAN Nutzfahrzeuge входит также фирма MAN Nutzfahrzeuge Osterreich AG с производственными подразделениями в Вене и Штайре (Австрия), а также заводы в Познани, Ниполомице, Стараховице и Кракове (Польша). На совместном с Force Motors Ltd. предприятии в индийском городе Питампур фирма MAN с октября 2006 г. выпускает тяжелые грузовики для внутреннего рынка, а с четвертого квартала 2007 г. продукция этого завода экспортируется в другие страны. Компания MAN Nutzfahrzeuge планирует строительство собственного автомобильного завода в России проектной мощностью не менее 12 тыс. грузовиков в год, а к 2015 г. планируется выйти на уровень производства 185 тыс. грузовиков и 15 тыс. автобусов ежегодно. Производственная программа MAN Nutzfahrzeuge на 2009 г. состоит из четырех семейств грузовиков: TGL полной массой 7,5-12 тонн, TGM полной массой 13-26 тонн, TGA и TGX/TGS полной массой 18-50 тонн.

СЕМЕЙСТВО TGL

MAN TGL 8.180 Грузовые автомобили семейства TGL полной массой 7,5-12 т, выпускаемые с 2005 г., сменили в производственной программе концерна семейство грузовиков LE2000, производившееся до 2007 г. на заводе в Штайре. При разработке семейства грузовиков TGL учитывался тот важный факт, что только в шести европейских странах реализуется более 80% грузовиков MAN данного сегмента. Эти машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к перевозке грузов на коротким и дальние расстояния. Несмотря на высокую конкуренцию на европейском рынке грузовых автомобилей, модель MAN TGL в 2008 г. не только не потеряла: завоеванные позиции, а напротив - улучшила рыночную долю марки в этом секторе рынка. Основными преимуществами семейства грузовиков TGL, заложенными в их конструкцию, являются лучшее отношение собственной массы автомобиля к полезной нагрузке, суперэффективная тормозная система с электронным управлением (EBS), изначально рассчитанная на работу в условиях городского транспортного потока, высокая экономичность и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от своего назначения грузовики оснащаются 4- или 6-цилиндровыми дизелями серии D08 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. Характерная особенность этих двигателей - высокие значения крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала. 4-цилиндровые дизели предлагают в трех версиях мощностью 150, 180 и 206 л. с., а 6-цилиндровый, рабочим объемом 6,9 л, развивает мощность 240 л. с. Все двигатели имеют механизм газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. С помощью доработки системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также применения оригинального сажевого фильтра MAN PM-KAT, все дизели соответствуют требованиям экологических норм Евро-4. Более высокие требования норм Евро-5, вступающие в силу в Европе с октября 2009 г. (в основном для дальних перевозок с большим годовым пробегом по платным автомагистралям), помогает выполнить система снижения токсичности SCR с технологией MAN AdBlue. Она уменьшает уровень выбросов в атмосферу окислов азота за счет впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины. Автомобили с 6-цилиндровым дизелем предназначены в основном для работы на региональных маршрутах в составе автопоездов. Этот дизель снабжен двухступенчатым турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха.

MAN TGL 12.180 От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее эффективна комбинация 4-цилиндрового двигателя и автоматизированной системы переключения передач MAN TipMatic. Предлагаются также 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач производства ZF. Для работы с 240-сильным мотором предназначена 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton. Для выполнения требуемой транспортной задачи покупатель может выбрать оптимальный вариант шасси. Уже появились трехосные варианты TGL с колесной формулой 6x4, оснащенные дизелями D08 мощностью от 280 до 326 л. с. и отличающиеся снаряженной массой порядка 6800 кг. Колесная база грузовиков варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что дает возможность устанавливать различные кузова длиной до 10125 мм. Грузовики семейства TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух работающих попеременно водителей, что позволяет использовать эти кабины как на развозных, так и на магистральных версиях. Освоен также выпуск грузовиков с двухрядными кабинами для перевозки шести человек. Кабины фиксируются на раме в четырех точках и имеют гидравлическую систему откидывания. В оборудование всех типов кабин входят фильтры, очищающие воздух в системе отопления и вентиляции, сиденья на пневмоподвеске, дополненные поясничным подпором и подогревом, встроенные ремни безопасности с трехточечным креплением. По заказу устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. При ширине кабины 2240 мм внутренняя высота короткой кабины, а также удлиненных вариантов с одним и двумя спальными местами составляет соответственно 1569, 1645 и 1925 мм. Работой установленного на шасси спецоборудования управляет электронная система MAN Tronic, диагностирующая работу основных агрегатов и систем автомобиля и автопоезда. С целью увеличения жесткости рама грузовиков имеет трубчатые поперечины. В качестве упругих элементов передних мостов применяют параболические однолис-товые или двухлистовые рессоры, сзади для грузовиков всех типов по заказу предусмотрена установка вместо рессор пневмоэлементов, позволяющих варьировать погрузочную высоту расположения пола кузова в пределах 200 мм. Задний мост может быть дополнен устройством принудительной блокировки дифференциала. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. За распределением тормозных сил, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, следит электронная тормозная система с функциями ABS и ASR.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

Официальный дилер: бортовые МАЗ

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100