Грузовые автомобили MAN Nutzfahrzeuge AG. Германия (стр.2)

MAN Nutzfahrzeuge AG
MAN Nutzfahrzeuge AG
Dachauer Strasse 677, 80905 Munchen, Germany
http://www.man-nutzfahrzeuge.com/

 

 

СЕМЕЙСТВО TGM

MAN TGM 13.240 MAN TGM 40.140 Областями применения среднетоннажных грузовиков семейства TGM являются перевозки на короткие расстояния и развозка товаров по городу, работа в коммунальном хозяйстве, региональные и магистральные перевозки грузов с большой удельной массой, работа на строительных площадках и в труднопроходимой местности (полноприводные модификации). Семейство грузовиков TGM, пришедшее в 2006 г. на смену устаревшей гамме моделей ME 2000, включает модели полной массой от 13 до 26 тонн, с восемью вариантами колесной базы в пределах от 3575 до 6175 мм, что позволяет использовать кузова длиной от 3900 до 8 100 мм. Грузовики семейства TGM производят на предприятиях в Штайре и Стараховице, откуда они поставляются в основном в Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики оснащают 6-цилиндровыми рядными турбодизелями D08 мощностью 240, 280 и 326 л.с, отвечающими экологическим нормам Евро-4, для чего используется система рециркуляции отработавших газов EGR. Для выполнения более жестких требований нового стандарта Евро-5 используется система снижения токсичности с технологией MAN AdBlue. 6-цилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения коленчатого вала обеспечивают высокий крутящий момент. Самый мощный двигатель серии имеет систему двухступенчатого турбонаддува.

На грузовики семейства TGM устанавливаются 9-ступенчатые механические коробки передач Eaton и 12-ступенчатые коробки передач ZF с автоматизированным управлением MAN TipMatic. Последние позволяют управлять автомобилем как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Для плавной передачи мощности на колеса предусмотрены два варианта гипоидных передач - облегченная версия для одиночной модели и усиленная для буксировки прицепов средней грузоподъемности.

MAN TGM 18.280 Автомобили комплектуются либо параболическими рессорами с резиновыми опорами передней и задней подвесок, либо пневмоподвеской заднего моста или всех мостов. Все машины комплектуются кабинами трех типов: короткую, с одним спальным местом и высокую с двумя спальными местами. Они полностью унифицированы с кабинами серии TGL. Для работы на строительных площадках, при ремонте дорог или очистке от снега, т.е. для условий, где требуется максимальное сцепление с дорогой, специалисты MAN разработали и поставили на конвейер полноприводную версию грузовика семейства TGS с колесной формулой 4x4. В стандартной комплектации она имеет принудительно подключаемый привод переднего моста, однако по желанию покупателя автомобиль может быть оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, имеющим механизм блокировки с пневматическим приводом. За дополнительную плату устанавливается электронная система, автоматически перераспределяющая величину крутящего момента по осям и управляющая межосевым дифференциалом. Скорость вращения колес определяется с помощью датчиков антиблокировочной системы дисковых тормозов. На улучшенной модификации EVB эффективность тормозной системы увеличивается благодаря моторному тормозу-замедлителю. В качестве опции имеется устройство автоматического торможения MAN BrakeMatic, поддерживающее постоянную скорость при движении машины под уклон.

СЕМЕЙСТВО TGA

MAN TGA 26.430 Грузовики семейства TGA полной массой 18-50 тонн по назначению делятся на магистральные и строительные. Семейство грузовиков TGA пришло на смену популярной серии F2000 Evolution в 2000 г. Несмотря на удачный дебют в 2007 г. новейшего на сегодня семейства тяжелых грузовиков TGX/ TGS, сборка модификаций TGA будет продолжена на польском заводе MAN близ Кракова, однако количество предлагаемых версий сократится и поставляться они будут только на экспорт в ограниченное число стран. В семействе ТGА выпускаются седельные тягачи и шасси с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4. Для работы в коммунальном хозяйстве компания предлагает мусоровозы со специальным низкорамным шасси и кабиной типа LE (Low Entry), имеющей низкий ровный пол и двери, открываемые и закрываемые с помощью пневмопривода. Магистральные тягачи снабжают кабинами типа L, XLX и XXL (последняя - с двумя спальными местами). Внутренняя высота кабины XLX - 1975 мм, кабины XXL - 2100 мм при ширине 2440 мм, что делает ее самой просторной кабиной в Европе. Кабины имеют спальные койки длиной 2 200 мм и шириной 790 мм. Для развозных и строительных грузовиков предусмотрены кабины типа М, L - компактные и LX - с высокой крышей.

Основными двигателями для грузовиков семейства TGA являются рядные 6-цилиндровые дизели D2066 рабочим объемом 10,5 л, развивающие мощность от 310 до 440 л. с, а также дизель D2876, который при объеме 12,8 л имеет мощность 480 или 530 л. с. Эти моторы, освоенные концерном MAN в 2004 г., отличаются компактностью, экономичностью, повышенной долговечностью, сниженным объемом технического обслуживания, относительно малой металлоемкостью. Дизели снабжены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и эффективным турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха. Выполнение экологических норм Евро-4 обеспечивается системой рециркуляции отработавших газов EGR с применением сажевого фильтра MAN РМ-КАТ. Новые материалы в конструкции дизелей и новые методы расчета их основных элементов позволили снизить массу моторов на 100 кг или, другими словами, повысить грузоподъемность автомобилей на ту же величину. При этом расход топлива, по сравнению с моторами предыдущего поколения, был сокращен на 5%. Большая длинноходность дизелей в сочетании с увеличенным давлением сгорания улучшила эластичность моторов (способность развивать высокий крутящий момент при малых и средних оборотах коленчатого вала). Это качество высоко ценят те, кто работает на грузовиках в городе или на стройплощадке. Переключать передачи в коробке приходится реже, а тяга мотора с самых низких оборотов коленчатого вала ощутимо возрастает. Дизели имеют чугунную головку блока, единую для всех шести цилиндров. Ее отличительной особенностью является встроенная магистраль наддувочного воздуха. Такое решение избавило конструкцию двигателя от множества резьбовых соединений и уплотнений. В дизелях D20/26CR рубашки системы охлаждения головки блока и блока цилиндров не связаны друг с другом, что кардинально повышает надежность функционирования прокладки головки блока цилиндров. С двигателями работают 12-ступенчатые автоматизированные коробки передач MAN Tip-Matic или 16-ступенчатая механическая коробка передач с системой переключения Comfort Shift. Она исключает использование водителем педали сцепления при переключении верхних передач — данную функцию выполняет электропневматический привод сцепления. По желанию покупателей на автомобили, в основном на строительные тягачи, устанавливают гидрообъемный привод передних колес MAN HydroDrive. Магистральные тягачи семейства TGA комплектуются системами электронной стабилизации ESP, адаптивного круиз-контроля и оповещения водителя о несанкционированном отклонении от заданного курса (LGS), устройством Easy Start, увеличивающим сцепление колес с дорогой для легкого трогания на подъемах, а также современной системой управления тормозами MAN BrakeMatic.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

Самосвалы MAN в наличии на стоянке в г. Красноярске!

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100