Грузовые автомобили MAN Nutzfahrzeuge AG. Германия (стр.3)

MAN Nutzfahrzeuge AG
MAN Nutzfahrzeuge AG
Dachauer Strasse 677, 80905 Munchen, Germany
http://www.man-nutzfahrzeuge.com/

 

 

СЕМЕЙСТВО TGX/TGS

MAN TGS 35.480 Мировая премьера нового семейства тяжелых грузовиков MAN TGX/TGS полной массой от 18 до 50 тонн состоялась в 2007 г. на международной выставке грузового автомобильного транспорта в Амстердаме, где они были удостоены почетного титула «Грузовик 2008 года». Теперь концерн MAN предлагает покупателям две модельные линии TGX и TGS, которые воплощают принцип «одна основа, два автомобиля, бесчисленные новаторские идеи» и в будущем призваны полностью заменить семейство TGA. Всего на осуществление проекта по запуску в серию гаммы TGX/TGS было израсходовано более €100 млн. Модели серии TGX предназначены для внутренних и магистральных перевозок грузов на большие расстояния, а серия TGS представляет собой семейство тяжелых самосвалов, шасси и тягачей для работы в труднопроходимой местности и в составе автопоездов на региональных маршрутах. Стараясь сохранить преемственность стиля и узнаваемость марки при разработке внешнего вида, дизайнеры добавили облику машины больше динамичности. При этом передние панели кабины, светотехника и бампер новых грузовиков подверглись существенному изменению, в то время как боковые панели кабины практически не изменились. Большой объем аэродинамических исследований привел к существенному снижению сопротивления воздуха.

MAN TGS 18.360 Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя. Применение новых аэродинамических корпусов зеркал заднего вида позволило снизить загрязненность зеркал на 60%. При этом также удалось снизить загрязненность боковых стекол. За счет изменения пропускной способности новых воздухозаборников удалось увеличить интенсивность потока поступающего в моторный отсек воздуха, снизив тем самым нагрузку на вентилятор и несколько повысив топливную экономичность. Усовершенствованы головные световые приборы: вместо ламп фары получили светоди-оды габаритного света (с функцией дневного света). Дополнительные блок-фары обеспечивают адаптивное освещение дороги. Магистральные тягачи серии TGS комплектуют тремя типами кабин: М, L и LX, которые различаются по длине, высоте и комплектации. Для серии TGX также разработаны три типа кабин: XL, XLX и XXL, каждая из которых оптимальна для грузовиков, работающих в тесноте городских улиц, на стройплощадках или на маршрутах средней дальности. Новые кабины отличаются улучшенной звукоизоляцией - внутренний уровень шума снижен в них на 13%. При одинаковой внутренней длине 2280 мм кабина TGX шире кабины TGS на 200 мм.

MAN TGS 18.540 С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс». При создании новых моделей грузовиков инженеры компании сумели уменьшить массу грузовиков семейства TGX/TGS примерно на 120 кг по сравнению с аналогичными версиями семейства TGA.

В качестве примеров некоторых конструктивных изменений укажем на замену верхнего кованого Х-образного рычага ведущего моста литым и полым, замену двухлистовых передних рессор однолистовыми параболическими, изменение конструкции реактивных штанг подвески, опор пневмобаллонов, кронштейнов продольных рычагов, замену стального каркаса спальной полки алюминиевым, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100