Грузовые автомобили MAN Nutzfahrzeuge AG. Германия (стр.4)

MAN Nutzfahrzeuge AG
MAN Nutzfahrzeuge AG
Dachauer Strasse 677, 80905 Munchen, Germany
http://www.man-nutzfahrzeuge.com/

 

 

MAN TGX 18.540 Грузовики серии TGS комплектуют шестью модификациями двух основных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литрового D2066 и 12,4-литрового D2676. Первый двигатель предлагают в версиях мощностью от 320 до 440 л. с. Второй имеет мощность 480 или 540 л. с. Экологические нормы Евро-4 выполняются благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевых фирменных фильтров MAN PM-KAT. Для выполнения норм Евро-5 применяется система SCR с технологией MAN AdBlue (с раствором мочевины - для двигателей мощностью от 320 до 440 л. с.) или новая система AGR с несложной технологией MAN Pure Diesel (для двигателей с мощностью 480 и 540 л. с). Грузовики серии TGX снабжают 10,5-литровыми дизелями D2066 мощностью от 320 до 440 л.с., 12,4-литровыми D2676 мощностью 480 или 540 л. с), а также новым V-образным 8-цилиндровым дизелем D2868 рабочим объемом 16,2 л, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Максимальная мощность этого дизеля (680 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин) и максимальный крутящий момент (2700 Н-м при частоте вращения коленчатого вала 1000-1700 об/мин) вывели тягач MAN TGX V8 в лидеры среди сверхмощных европейских тягачей. Подобных машин в Европе продается не более 2000 в год.

MAN TGX 41.180 Для нового двигателя D2676 конструкторы разработали оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на «юбку» полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Двигатель имеет по четыре клапана механизма газораспределения на цилиндр и индивидуальную головку блока для каждого цилиндра. Впервые в своих разработках инженеры MAN применили литую единую для всех коренных подшипников коленчатого вала крышку, которая прочно крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока цилиндров отличается повышенной прочностью без установки поперечных элементов крепления крышки, характерных для многих подобных моторов. Как и на дизелях D20/26CR, управление системой непосредственного впрыска топлива Common Rail поручено электронике. В настоящее время для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Евро-5, на дизеле V8 используется система снижения токсичности SCR с технологией AdBlue. Трансмиссии, устанавливаемые на грузовиках семейства TGX/TGS, включают 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с управлением TipMatic, уменьшающую расход топлива. Эта же коробка для строительных грузовиков поставляется в исполнении Offroad. Кроме того, применяют 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN ComfortShift и системой переключения ServoShift, предлагаемую как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.

MAN TGX 18.680

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100