Грузовые автомобили РУП «МАЗ» (стр.1)

РУП Минский Автомобильный Завод
РУП «Минский автомобильный завод» (МАЗ)
Беларусь Минск, ул. Социалистическая, д. 2
http://www.maz.by/

Республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» является головным заводом производственного объединения «БелавтоМАЗ». Производство самосвалов с дизельными двигателями здесь началось в далеком 1947 году, и с тех пор завод остается одним из ведущих предприятий отрасли. Минские грузовики прочно удерживают позиции на российском рынке и после обретения независимости Россией и Беларусью. Долгие годы предприятие специализируется на изготовлении машин бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Автомобили, выпускаемые под маркой МАЗ, включают в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, среднетоннажные низкорамные грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, модели повышенной проходимости, а также шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Предприятие способно предложить потребителям более 300 модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x2, 6x4 и 6x6. Кроме того, Минский автозавод изготавливает свыше 60 разновидностей прицепной техники в количестве свыше 8000 единиц ежегодно. За 10 месяцев 2008 года было выпущено свыше 23000 грузовых автомобилей. Партнерство Минского автозавода с ярославскими моторостроителями (ОАО «Автодизель») обеспечило безболезненный переход с 1 января 2008 г. на выпуск большегрузных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3. Среднетоннажные модели могут комплектоваться дизелями Минского моторного завода (ММЗ), также удовлетворяющими нормам Евро-3. Кроме того, на МАЗе ведутся работы по серийному применению двигателей марок Mercedes-Benz, Deutz и других, однако партнерство с «Автодизелем» остается приоритетным.

Среднетоннажные грузовики

МАЗ4370 МАЗ4371 Семейство среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370, МАЗ-4371 и МАЗ-4570 «Зубренок» хорошо приспособлено для выполнения городских, пригородных и региональных перевозок. Шасси этих машин успешно используются для установки промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов полезной вместимостью 30-35 м3, а также других надстроек. Транспортники оценили маневренные автомобили грузоподъемностью 4,5-5 тонн (нагрузка на шасси - до 6 тонн). Грузовики оборудуются стандартной трехместной кабиной или двухместной удлиненной кабиной со спальным местом. Фирменными чертами среднетоннажников МАЗ являются низкая погрузочная высота (за счет применения колес с 17,5-дюймовыми шинами), малолистовые рессоры в передней и задней подвесках, гидроусилитель руля, гипоидный ведущий мост, автономный отопитель. Колесная база составляет 3700 или 4200 мм. Автомобили серии МАЗ-437043 комплектуются 4-цилиндровым дизелем ММЗ.Д-245.30 мощностью 156 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-3206.70 Смоленского автоагрегатного завода. В моторном отсеке грузовика МАЗ-437030 находится 170-сильная рядная дизельная «четверка» Deutz BF 4M 1013FC, которая сочетается с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-3.

МАЗ-437143 МАЗ-447131 Для тех перевозчиков, которые занимаются транспортировкой больших партий грузов на достаточно большие расстояния, завод предлагает три автопоезда в составе бортовых тягачей с прицепами - МАЗ-437130, МАЗ-437137 и МАЗ-437143. Грузоподъемность автопоездов составляет 9,3-9,5 т, 9,3-9,6 т и 8,6-8,8 т соответственно. Автомобили серии 437130 оснащены дизелем Deutz BF 4M 1013FC, коробкой передач ZF S5-42 и ведущим мостом с увеличенным передаточным отношением. На машины серии 437137 ставится дизель Deutz TCD 2013 L04 4V мощностью 190 л.с, соответствующий экологическим нормам Евро-4, и 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S-850. У тягачей серии 437143 в качестве силового агрегата используется дизельный двигатель ММЗ.Д-245.30 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-433420. Вместимость кузова каждого из грузовиков составляет 30,0-35,5 м3. Большим достоинством тягачей является современная трехместная кабина с откидным спальным местом, сходная с той, что прежде устанавливалась на большегрузных автомобилях. Наилучшую эффективность данные автопоезда показывают при перевозке объемных легковесных грузов широкого потребления. В штатное оснащение всех трех серий входит тормозная система с ABS. Дальнейшим развитием среднетоннажных грузовиков стали седельный тягач МАЗ-447131 и специально разработанный для него двухосный полуприцеп МАЗ-931020, грузоподъемность которого достигает 12,5 т, а объем кузова - 60 м3. Полная масса автопоезда составляет 21 т, а потому осевые нагрузки не превышают 6 т. На тягаче с колесной базой 3 000 мм нашла применение двухместная кабина с откидным спальным местом. Наружные зеркала заднего вида и стеклоподъемники получили электроприводы. Машину отличает также измененный передний бампер со встроенной в него светотехникой. В конструкции МАЗ-447131 используются дизель Deutz BF4M 1013 FC, соответствующий экологическим нормам Евро-3, однодисковое сцепление Sachs с гидропневматическим приводом, коробка передач ZF 6S-850, передняя подвеска на малолистовых рессорах и задняя - на двух пневмо-баллонах, управляемых электроникой. Все колеса тягача снабжены дисковыми тормозными механизмами. Автопоезд расходует 18,5 л топлива на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч. Самосвал МАЗ-457043 с колесной формулой 4x2 имеет грузоподъемность 4,5-4,7 т. За счет надставных бортов полезный объем кузова может быть увеличен с 3,3 до 11,5 м3. В моторном отсеке находится дизель ММЗ.Д-245.30, который работает с коробкой передач СААЗ-43 3420. Покупателям предлагается на выбор двух- или трехместная кабина. Для привода самосвальной установки автомобиль оснащается коробкой отбора мощности.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100