Грузовые автомобили РУП «МАЗ» (стр.3)

РУП Минский Автомобильный Завод
РУП «Минский автомобильный завод» (МАЗ)
Беларусь Минск, ул. Социалистическая, д. 2
http://www.maz.by/

Кроме одиночных самосвалов, предприятие выпускает серию самосвалов МАЗ-6501 А8 (6x4) для работы в составе автопоезда полной массой 55,5 тонн. В 11-кубовом кузове грузовика с трехсторонней разгрузкой можно разместить 20 тонн груза. В качестве силового агрегата используются дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239. Кроме того, потребителям предлагается самосвальный автопоезд грузоподъемностью 35 тонн и полной массой 56 тонн, состоящий из седельного тягача МАЗ-643008 и самосвального полуприцепа МАЗ-9530 с кузовом ковшового типа объемом 30 м3, имеющим откидной задний борт и разгружающимся назад. На машине установлен 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-6581 с тур-бонаддувом и интеркулером, сочетающийся с коробкой передач ЯМЗ-2391.

МАЗ-6516А8-323 Самым тяжелым из выпускаемых самосвалов является четырехосный МАЗ-6516А8-323 с колесной формулой 8x4, способный перевозить до 25 т груза. В качестве силового агрегата на грузовике полной массой 41 тонн используются 400-сильный двигатель ЯМЗ-6581 и механическая 12-ступенчатая коробка передач 12JS200TA китайской фирмы Shaanxi Fast Gear Co. Усиленная рама автомобиля (типа «лонжерон в лонжероне») имеет постоянную высоту по всей длине. Подвеска передних и задних осей - многолистовая, рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется короткой кабиной с пружинной подвеской. При использовании передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 тонн на ось, и задней ведущей тележки, допускающей нагрузку до 32 т, возможно увеличение грузоподъемности до 33 т. Объем кузова составляет 21м3, предусмотрена также установка тента с механизмом его свертывания-развертывания. По желанию заказчика автомобиль можно оснастить самосвальным кузовом уменьшенного до 18 м3 объема. Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. МАЗ-544019 В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650. Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. МАЗ-5440А4 Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100