Грузовые автомобили Mercedes-Benz. Германия (стр.1)

MERCEDES-BENZ
Daimler AG, Mercedes-Benz Commercial Vehicles Division
Mercedes-Benz Strasse 136, 70327 Stuttgart, Germany
http://www.daimler.com/

 

Германский концерн Daimler AG (до октября 2007 г. - DaimlerChrysler AG) - один из ведущих мировых автопроизводителей, владеющий сборочными предприятиями в 17 странах мира. Наряду с заводами Mercedes-Benz, в подразделение коммерческих автомобилей концерна Daimler AG входят компании Freightliner, Sterling, Western Star и Mitsubishi Fuso, производитель двигателей Detroit Diesel, а также изготовители автобусов Mercedes-Benz, Setra и Orion. С целью усиления своих позиций на российском рынке 12 декабря 2008 г. концерн Daimler AG приобрел 10% процентов акций ОАО «КамАЗ».

Под маркой Mercedes-Benz концерн Daimler AG производит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,1 до 41,0 тонн. На кабины всех машин нанесена комбинация цифр и букв, которая расшифровывается следующим образом: первые одна или две цифры — полная масса, следующие две цифры - десятая часть мощности в л. с. (например, 1828 - полная масса 18 т, мощность 280 л. с), следующие затем буквы обозначают тип двигателя или модификацию машины.

СЕМЕЙСТВО VITO

Mercedes-Benz Vito Цельнометаллические фургоны Vito полной массой 2,77 тонн производятся как в грузовой версии, так и в грузопассажирском шестиместном варианте Vito Mixto. Автомобили выпускаются с низкой или высокой крышей, коротким или длинным задним свесом, с двумя вариантами колесной базы - 3200 и 3430 мм. Грузовые фургоны - трехместные, грузоподъемностью 900-1140 кг, объем грузового отсека - 4,65-6,49 м3. Автомобиль Vito Mixto имеет багажное отделение объемом 970 л. Высота грузового отсека у фургона со стандартной крышей равна 1,35 м, с высокой крышей - 1,76 м. В зависимости от варианта исполнения малотоннажника его задние двери открываются на 180o или 270o. Автомобили комплектуются турбодизелями: 4-цилиндровыми рядными рабочим объемом 2,2 л и мощностью 88, 109 и 150 л. с. и 6-цилиндровым V-образным объемом 3,0 л и мощностью 204 л. с, а также 6-цилиндровыми бензиновыми V-образными двигателями рабочим объемом 3,2 л (190 и 218 л.с.) и 3,5 л (258 л. с).

В базовой комплектации Vito получил 6-ступенчатую механическую коробку передач, бензиновые двигатели серийно комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизелями. Наряду с зад-неприводной выпускается полноприводная версия 4 MATIC с постоянным распределением крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении 35:65.

Mercedes-Benz Vito оснащен независимой подвеской всех колес. В задней подвеске используются винтовые пружины или пневмобаллоны. В базовой комплектации машины предусмотрены подушка безопасности водителя, ABS, система стабилизации движения ESP, противобуксовочная система ASR, электронная система распределения тормозного усилия EBV и система экстренного торможения Brake Assist, а также гидроусилитель руля и регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

СЕМЕЙСТВО SPRINTER

Mercedes-Benz Sprinter

Малотоннажный заднеприводный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter полной массой 3-5 тонн выпускается как фургон, бортовой грузовик и шасси. Колесная база - от 3250 до 4325 мм, крыша низкая, средняя или высокая, в кабине один или два ряда сидений. В зависимости от исполнения грузоподъемность фургона составляет 900-2710 кг, а полезный объем - от 7,50 до 15,5 м3. Бортовой Sprinter грузоподъемностью 840-2770 кг также имеет одинарную или двухрядную кабину: площадь кузова в первом случае составляет 5,8-8,7 м2, во втором — 4,3-6,9 м2. Шасси имеет грузоподъемность 1035—3030 кг. Автомобили оснащаются 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 л. с. и турбодизелями с системой впрыска Common Rail: 4-цилиндровыми рядными рабочим объемом 2,2 л (мощностью от 88 до 150 л. с.) и 3,0 литровым V-образным 6-цилиндровым мощностью 184 л. с. С бензиновым мотором стыкуется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим. С дизелями «автомат» устанавливается как опция, а штатно используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска - независимая, с поперечной рессорой, задняя - зависимая, на параболических рессорах. Колеса оборудованы дисковыми тормозами с ABS. На заднем мосту применяются сдвоенные шины, кроме исполнений полной массой 4,6 тонн, на которые устанавливаются одинарные сверхширокие шины Supersingle, благодаря чему при той же ширине машины увеличено расстояние между колесными нишами - евро-поддоны можно устанавливать поперек кузова. Кроме «антиблокировки» на машинах стандартно применяются противобуксовочная система ASR, система распределения тормозных сил EBV, система экстренного торможения В AS, система динамического контроля курсовой устойчивости Adaptive ESP. На машинах с механической коробкой передач устанавливается система AAS облегчения трогания с места на подъемах и спусках, когда после снятия ноги с педали тормоза давление в тормозной системе поддерживается еще две секунды. Машины с дизельным двигателем и «механикой» могут оснащаться системой ECO-Start - при работе мотора на холостом ходу и нейтральной передаче более трех секунд он автоматически выключается и вновь запускается после того, как водитель вновь выжимает педаль сцепления. Для работы в сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Трансмиссия может иметь постоянный полный привод или подключаемый передний мост, а также раздаточную коробку с понижающей передачей.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

авторынок крыма

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100