Грузовые автомобили Mercedes-Benz. Германия (стр.2)

MERCEDES-BENZ
Daimler AG, Mercedes-Benz Commercial Vehicles Division
Mercedes-Benz Strasse 136, 70327 Stuttgart, Germany
http://www.daimler.com/

 

СЕМЕЙСТВО VARIO

Mercedes-Benz Vario Самые тяжелые среди развозных малотоннажников Mercedes-Benz автомобили семейства Vario выпускаются в исполнениях полной массой 5,99-7,49 тонн, грузоподъемностью до 4,4 тонн и с колесной базой от 3150 до 4800 мм. Для решения широкого круга задач автомобиль поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой.

Фургоны имеют варианты с низкой и высокой крышей, полным и частичным остеклением, бортовые автомобили и шасси могут оснащаться одинарной и двухрядной кабиной. В зависимости от вариантов исполнения площадь платформы у бортовых машин состав ляет от 4,8 до 14,8 м2, а полезный объем фургонов - от 10,4 до 17,4 м3. На автомобили устанавливаются 4-цилиндровые рядные турбодизели объемом 4,25 л мощностью 136, 150 или 177 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Машина базируется на раме лестничного типа. Подвеска спереди и сзади - зависимая, на параболических рессорах. Кроме заднеприводных, выпускаются полноприводные версии с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. Дополнительно автомобили Vario могут оборудоваться коробкой отбора мощности. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые, ABS входит в базовую комплектацию.

СЕМЕЙСТВО ATEGO

Mercedes-Benz Atego Семейство среднетоннажных автомобилей Mercedes-Benz Atego включает в себя грузовики и седельные тягачи с полуприцепом полной массой 6-16 тонн. Автомобили могут иметь колесную формулу 4x2 или 4x4. Колесная база варьируется в диапазоне от 3020 до 5360 мм. У кабины Atego очень удобный вход с низкой ступенькой, удобными поручнями и широким дверным проемом. Применяются четыре варианта кабин: короткая, удлиненная, длинная с низкой крышей и одним спальным местом, длинная с высокой крышей и двумя спальными местами. Сиденье водителя регулируется по углу наклона спинки и высоте подушки, рулевая колонка - по углу наклона и вылету. Машины комплектуются турбодизелями серии 900: 4-цилиндровыми рядными, объемом 4,25 л (мощностью 122, 150, 177 л.с.) и 4,8 л (218 л.с), атакже 6-цилиндровым объемом 6,4 л (231, 245 и 279 л. с). Кроме механической коробки передач (6- или 9-ступенчатой) может применяться коробка, оснащенная системой автоматического переключения передач Telligent. Подвеска у Atego зависимая: спереди параболические рессоры, сзади - пневмобаллоны с системой регулировки давления воздуха в них. Благодаря этой системе можно регулировать погрузочную высоту. Тормозная система с ABS имеет пневматический двухконтурный привод. Тормозные механизмы - дисковые на всех колесах, за исключением версий 4x4 и самосвалов полной массой от 12 тонн, у которых сзади или на всех колесах устанавливаются барабанные тормоза.

СЕМЕЙСТВО AXOR

Mercedes-Benz Axor Семейство Mercedes-Benz Axor включает двухосные магистральные седельные тягачи с колесной формулой 4x2, а также шасси и бортовые автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации: двухосные полной массой 18 тонн (4x2 и 4x4), трехосные полной массой 26 т (6x2 и 6x4) и четырехосные полной массой 32тонн (8x4). В гамму устанавливаемых на Ахог двигателей входят 6-цилиндровые рядные турбодизели: моделей ОМ 906 LA рабочим объемом 6,37 л, мощностью 231 и 279 л. с., OM926LA объемом 7,2 л. и мощностью 326 л. с, а также модели ОМ 457 LA объемом 12,0 л и мощностью от 354 до 428 л. с. Механические коробки передач Mercedes-Benz имеют 6, 9 или 16 ступеней. Рама по конструкции аналогична той, что применяется на более тяжелых грузовиках Mercedes-Benz Actros, она лишь адаптирована к характеристикам Axor и отвечает требованиям по жесткости на кручение и изгиб, предъявляемым к строительной технике. Производитель предлагает несколько вариантов кабины: стандартную, стандартную с увеличенной длиной, длинную с одним спальным местом и длинную с высокой крышей и двумя спальными местами. Автомобиль модели Axor совместной разработки отделений Mercedes-Benz в Бразилии и Турции стал бюджетным тягачом Mercedes для России. 12-литровый двигатель ОМ 457 LA имеет мощность 354 л. с, но крутящий момент у него солидный - 1850 Н-м. На всех Axor с 12 -литровым двигателем серийно устанавливают 9-ступенчатые коробки передач.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100