Грузовые автомобили Mercedes-Benz. Германия (стр.3)

MERCEDES-BENZ
Daimler AG, Mercedes-Benz Commercial Vehicles Division
Mercedes-Benz Strasse 136, 70327 Stuttgart, Germany
http://www.daimler.com/

 

СЕМЕЙСТВО ACTROS

Mercedes-Benz Actros Семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros полной массой 18-41 тонн включает в себя шасси и седельные тягачи для магистральных перевозок и шасси, седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы для работы в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Actros предлагают со всеми видами колесных формул от 4x2 до 12x6, многочисленными вариантами колесных баз и кабин. Автомобили оснащаются V-образ-ными турбодизелями: 6-цилиндровыми моделями ОМ 501 LA объемом 11,95 л (мощностью от 320 до 476л.с.)и 8-цилиндровыми моделями ОМ 502 LA объемом 15,93 л (мощностью 503, 537 и 578 л. с). Особняком стоит V-образный 8-цилиндровый 16-литровый турбодизель мощностью 609 л.с, предназначенный для четырехосного супертяжелого тягача модели 4160 SLT. Все эти двигатели, созданные по дизельной технологии BlueTec-5 на базе системы SCR (при которой в систему выпуска отработавших газов для снижения концентрации оксидов азота впрыскивается раствор мочевины AdBlue), отвечают экологическим нормам токсичности Евро-5. В зависимости от назначения автомобиля предлагаются разные варианты кабин: короткая (S), средняя (М), длинная (L) с одним спальным местом и низкой крышей или двумя спальными местами и высокой крышей; Megaspace, приподнятая над землей до высоты, при которой в кабине ровный пол; Single Cab, где вместо сиденья напарника установлено смещенное к задней стенке кресло. На автопоездах для перевозки автомобилей применяется низкорасположенная кабина. Устанавливаемая серийно 16-ступенчатая механическая коробка снабжена автоматизированной системой переключения передач Telligent с рычагом на складывающейся консоли справа от сиденья водителя. 12-ступенчатая несинхронизированная коробка также имеет автоматизированное переключение передач и специальные режимы (Power, свободный ход, регулировка скорости, маневрирование, раскачка), которые включаются кнопками на передней панели. На машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, установлены ведущие мосты с бортовыми планетарными редукторами. На магистральных тягачах вместо литого чугунного картера заднего моста используется сварной картер с двумя пневмо-баллонами. Все колеса штатно снабжены дисковыми тормозами, которые управляются с помощью системы Telligent с ABS и противобуксовочной системы ASR.

СЕМЕЙСТВО ECONIC

Mercedes-Benz Econic Грузовики Mercedes-Benz Econic предназначены для работы в коммунальном хозяйстве, противопожарных службах, наземной службе аэропортов и для транспортировки легковых автомобилей. Грузовики выпускают в двухосном исполнении полной массой 18 тонн (с колесной формулой 4x2), трехосном полной массой 26 т (6x2, 6x4) и четырехосном полной массой 32 тонн (8x4). Колесная база, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 3450-4800 мм. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые рядные турбодизели семейства 900 рабочим объемом 6,37 л (мощностью 231 и 279 л. с.) и 7,2 л (мощностью 326 л. с). Econic также комплектуется 279-сильным мотором (LAG) объемом 6,88 л, работающим на сжиженном природном газе. Двигатель соответствует более жестким, чем Евро-5, нормам токсичных выбросов EEV. В трансмиссии применяются 5-или 6-ступенчатые автоматические коробки передач фирмы Allison. Благодаря специальной конструкции низкопольной четырехместной кабины (шириной 2 280 мм) имеется возможность для быстрой посадки в нее и высадке водителя и членов специализированной команды. Высота ступеньки кабины равняется 530 мм. Благодаря тому, что двигатель установлен за кабиной, пол в ней выполнен полностью ровным. Дверной проем сделан высоким, так чтобы можно было заходить в кабину в полный рост. Водительская дверь имеет увеличенную ширину, а правая дверь - двустворчатая, как в городском пассажирском автобусе.

СЕМЕЙСТВО UNIMOG

Mercedes-Benz Unimog Mercedes-Benz Unimog - семейство многофункциональных автомобилей специального назначения для коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных, строительных и дорожных нужд. Основные отличия машин данного семейства: постоянный полный привод с блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов; передняя и задняя подвески, допускающие большие взаимные угловые перемещения; многоступенчатая трансмиссия с возможностью отбора мощности для привода вспомогательных механизмов.

В семейство входят компактные шасси высокой проходимости серий U 300/ U 400/ U 500 (полной массой 7,5-16 т), U 3000/ U 4000/ U 5000 (полной массой 7,5-14,1т), а также легкое шасси для навесного оборудования серии U 20 (полной массой 7,5-9,5 т). Машины комплектуются 4-цилиндровым турбодизелем объемом 4,25 л и мощностью 150 л.с. (U 300, U 3000), 156 л.с. (U 20) и 177 л.с. (U 400, U 4000) или объемом 4,8 л и мощностью 218 л.с. (U 5000), а также 6-цилиндровым турбодизелем объемом 6,4 л и мощностью 231 л.с. (U 500). На всех машинах применяются автоматизированные коробки передач с разным числом ступеней (от 8 до 24) и электропневматическим механизмом переключения Telligent.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100