Грузовые автомобили РУП «Минский Завод Колесных Тягачей» (стр.1)

РУП Минский Завод Колесных Тягачей
РУП «Минский завод колесных тягачей»
Беларусь, 220021, г. Минск, Партизанский проспект, д. 150
http://www.mzkt.by/

Республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей» выпускает специальные вседорожные и внедорожные шасси, а также автомобили на их базе, которые изготавливаются малыми сериями или по специальным заказам. Грузоподъемность этой техники, предназначенной как для гражданских, так и для военных нужд, составляет от 12 до 250 тонн. Основными заказчиками продукции МЗКТ являются российские предприятия строительного профиля, а также газо- и нефтедобывающего комплексов. В Беларуси продукция МЗКТ используется преимущественно в крупном промышленном и дорожном строительстве. Помимо этого, машины экспортируются в Китай и страны Ближнего Востока. Сегодня производственная программа предприятия состоит из почти 70 модификаций шасси, автопоездов в составе многоосных тягачей и полуприцепов (прицепов) грузоподъемностью 40-250 тонн. Дорожные автомобили и шасси с колесной формулой 8Х4 предназначены для установки бортовых кузовов и различного оборудования, специальные шасси с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 12x6, 12x12 и 16x16 с усиленными рамами повышенной прочности используются для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке от 25 до 160 тонн, экскаваторных и других специализированных установок, различного оборудования для предприятий нефтегазового комплекса и других целей.

МЗКТ-652511-011 Наиболее востребованными среди потребителей изделиями МЗКТ являются самосвалы торговой марки «Волат» («Богатырь») грузоподъемностью 20-27 тонн с колесной формулой 6x6 и 8x4. Самосвал капотной компоновки МЗКТ-652511-011 грузоподъемностью 20,5 тонн с колесной формулой 6Х6 имеет 11-кубовый кузов с задней разгрузкой и оборудуется 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, 9-ступен-чатой коробкой передач собственного производства, одноступенчатой раздаточной коробкой. Все дифференциалы в трансмиссии принудительно блокируются из кабины водителя с помощью электропневматического привода. Передняя подвеска - зависимая, рессорная, задняя - рессорно-балансирная. Односкатные шины оснащены системой регулировки давления. Для уменьшения массы машины трехместная кабина и оперение выполнены из стеклопластика.

 

Очень высокий спрос имеют бескапотные промышленные самосвалы МЗКТ-65151 грузоподъемностью 25 тонн с колесной формулой 8x4, оснащенные обогреваемым отработавшими газами самосвальным кузовом вместимостью 11,5-20,0 м3 с задней разгрузкой. На автомобиль устанавливаются 400-сильные дизели ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, а также 9-ступенчатая коробка передач собственного производства. Усиленная рама, рессорная подвеска двух передних осей и рессорно-балансирная подвеска двух задних мостов позволяют эксплуатировать автомобиль на всех видах дорог с твердым покрытием с заездом на строительные площадки или карьеры по обустроенным подъездным путям. По заказу выпускается также аналогичный по конструкции самосвальный автопоезд МЗКТ-692371+САТ-135 с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 42,5 тонн. Обе версии комплектуются малой двухместной кабиной.
Вседорожный бескапотный самосвал МЗКТ-75165 грузоподъемностью 24,5 тонн с колесной формулой 8 х 8 и 12-кубовым кузовом предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Аналогичная модель МЗКТ-6527 грузоподъемностью 27 тонн отличается лишь 16-кубовым кузовом с разгрузкой назад. Силовой агрегат тот же, что и на предыдущих машинах. Обе полноприводные модели имеют односкатные колеса с регулировкой давления воздуха в шинах. На самосвалы может ставиться как короткая кабина, так и удлиненная со спальным местом.

МЗКТ-692371 Бескапотное шасси МЗКТ-692371 грузоподъемностью 29,4 тонн с колесной формулой 8x4, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования, имеет колесную базу 1800+2900+1400 мм и оснащается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511. Длиннобазная (1600+4100+1400 мм) версия МЗКТ-692382 перевозит на 2 т меньше, но комплектуется более мощным 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513. Оба шасси предназначены для установки различных спецкузовов и могут работать в составе автопоезда полной массой до 52 т. Аналогичное шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 24,5 т предназначено для установки кранового оборудования и отличается смещенной вперед трехместной кабиной, за которой установлен 330-сильный дизель ЯМЗ-6562. Седельные тягачи капотной компоновки МЗКТ-74171 и МЗКТ-74173 с колесной формулой 6x6 способны буксировать полуприцеп полной массой до 60 т. Автомобили оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581и 9-ступенчатой коробкой передач. Бескапотный седельный тягач МЗКТ-692374 с колесной формулой 8x4 предназначен для работы с низкорамным полуприцепом-тяжеловозом полной массой до 75 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль оснащен 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина -двухместная, с двумя спальными местами.

МЗКТ-7401 Вседорожный седельныйтягач МЗКТ-7401 с колесной формулой 8x8 оснащен 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и может работать с полуприцепами полной массой до 70 тонн. Аналогичный по конструкции балластный тягач МЗКТ-7402 с 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 способен буксировать прицепы полной массой до 190 т по дорогам с твердым покрытием. Четырехосный полноприводный седельный тягач МЗКТ-74131 с 650-сильным дизелем Я МЗ рассчитан на работу в тяжелых дорожных условиях с полуприцепом полной массой 70 т. Вариант МЗКТ-741331, способный работать с таким же полуприцепом, отличается лишь 680-сильным дизелем Mercedes-Benz. Балластный тягач МЗКТ-74132 с колесной формулой 8x8 получил 650-сильный дизель ЯМЗ и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Он способен буксировать по дорогам с твердым покрытием прицеп-тяжеловоз полной массой до 400 тонн.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100