Грузовые автомобили РУП «Минский Завод Колесных Тягачей» (стр.2)

РУП Минский Завод Колесных Тягачей
РУП «Минский завод колесных тягачей»
Беларусь, 220021, г. Минск, Партизанский проспект, д. 150
http://www.mzkt.by/

МЗКТ-7429 МЗКТ поставляет потребителю комплектные автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа. Представителями этого вида продукции являются автопоезда МЗКТ-7429+9378 грузоподъемностью 50 тонн, МЗКТ-742952+93783 грузоподъемностью 48 тоон и МЗКТ-742953+99943 грузоподъемностью 70 тонн. Все тягачи - с колесной формулой 8x8. Первая машина комплектуется 470-сильным дизелем ЯМЗ, остальные - дизелями Mercedes-Benz мощностью соответственно 544 и 680 л. с.

Особый интерес для покупателей представляет автопоезд-тяжеловоз в составе капотного седельного тягача МЗКТ-74135 с двухрядной кабиной, трехосного полуприцепа и четырехосного прицепа. Грузоподъемность автопоезда составляет 140 т, а полная масса - свыше 200 тоон. Тягач комплектуется 796-сильным дизелем Mercedes-Benz или дизелем Deutz мощностью 788 л.с, и автоматической 6-ступенча-той коробкой передач Allison.

МЗКТ-79081 Минские автомобилестроители предлагают потребителям шасси МЗКТ-65274 с колесной формулой 6x6, на котором строится комбинированная уборочная машина. Максимально унифицированное с ним шасси МЗКТ-652712 (8x8) предназначено для установки и транспортировки технологического оборудования массой до 29,5 т. Выпускаются также четырехосные полноприводные автомобили двойного назначения с двухместной кабиной оборудованной спальным местом. Это шасси МЗКТ-79091 и бортовой грузовик МЗКТ-79092, а также автопоезд МЗКТ-79096+9001 для перевозки труб длиной до 36 м. Шасси с низкорасположенной и смещенной вперед кабиной МЗКТ-8006 (6x4) и МЗКТ-6923 (8 х 4) оснащаются 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 и приспособлены для размещения автомобильных кранов грузоподъемностью 25 и 50 тонн соответственно. Трехосное полноприводное шасси МЗКТ-8007, а также аналогичные модели МЗКТ-80071 и МЗКТ-79081-010 с колесной формулой 8x8, предназначены для установки экскаваторного оборудования. Последняя машина имеет все управляемые колеса, как и гигантское шасси МЗКТ-79191 с колесной формулой 12x12, которое является самым представительным среди гражданских моделей по размерам и возможностям.
Широка номенклатура шасси двойного назначения - от МЗКТ-8022 (4x4) до МЗКТ-79221-100 (16x16). Серийно выпускаются шасси МЗКТ-790976, сортиментовоз МЗКТ-6903, технологические шасси МЗКТ-7003, МЗКТ-7004 и МЗКТ-65276 под монтаж оборудования для нефтегазового комплекса.

Шасси МЗКТ-790976 с колесной формулой 8x8 получило специальную платформу для перевозки крупногабаритных неделимых грузов и оснащено 550-сильным дизелем Cummins C15, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциалы главных передач выполнены самоблокирующимися. Крутящий момент передается на колеса посредством полуосевых карданных валов и планетарных редукторов. Передние подвески автомобиля - торсионные, задняя - рессорно-балансирная. Проходит испытания специальное высокоманевренное шасси МЗКТ-6001 с дорожными габаритами и независимой подвеской колес.

МЗКТ-79221 Продолжается небольшими партиями производство шасси МЗКТ-79221 и МЗКТ-7930 для размещения агрегатов ракетных комплексов ПВО, а также ряда других моделей специального назначения. Налажен выпуск модифицированных шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211 и МЗКТ-8022. Особого внимания заслуживает техника для нефтегазового комплекса. Длиннобазное шасси МЗКТ-65276-011 с колесной формулой 10х 10 предназначено под установку крупногабаритного тяжеловесного технологического оборудования. Машина получила кабину над двигателем, раму из профилей коробчатого сечения, рессорную подвеску двух передних мостов и торсионную - трех задних. Управляемыми являются колеса первого, второго и пятого мостов. В движение транспортер полной массой до 59 т приводит 400-сильный дизель ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, 9-ступенчатая коробка передач, 2-ступенчатая раздаточная коробка и колесные редукторы. Длиннобазное шасси последнего поколения МЗКТ-7004 грузоподъемностью 35,5 т с колесной формулой 10x8 предназначено для размещения буровой установки. Машина оснащена 480-сильным дизелем Caterpillar С-15 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison. Ведущие мосты - с центральными главными передачами, колесными редукторами, блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами. Пятиосное полноприводное шасси МЗКТ-7001 грузоподъемностью 31 т со смещенной вперед кабиной оснащено 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, 9-ступенчатой коробкой передач, а также рамой, изготовленной из коробчатых профилей с развитыми поперечинами. Подвеска трех передних мостов - рессорная, двух задних - рессорно-балансирная.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

актовегин

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100