Грузовые автомобили ОАО «Русич». Курганский завод колесных тягачей (стр.1)

Курганский завод колесных тягачей ОАО Русич
ОАО «Русич» - Курганский завод колесных тягачей им. Д.М. Карбышева
Россия
г. Курган, ул. Невежина
http://www.strategia.kurgan.ru/

ОАО «Русич», ранее Курганский завод колесных тягачей, долгое время занимался выпуском специализированной тяжелой внедорожной автомобильной техники для Вооруженных Сил. В связи с сокращением объема заказов в последние годы в программе предприятия появилась и техника для нужд гражданских отраслей.

КЗКТ-7428 Доминирующее положение в модельном ряду предприятия занимают седельные тягачи семейства КЗКТ-7428 с колесной формулой 8x8 и постоянным полным приводом. Автомобили способны работать в составе автопоезда полной массой от 90 до 125 т. Базовая модель КЗКТ-7428-011 оборудована V-образным 12-цилиндровым дизелем ЯМЗ-8401.10-14 мощностью 650 л. с. с турбонаддувом, 3-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором, и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость достигает 65 км/ч. Автомобиль свободно преодолевает подъем крутизной до 14% и брод глубиной 1,1м. Подвеска четырех передних колес является независимой. Она включает в себя поперечные рычаги, торсионные упругие валы и гидравлические амортизаторы. Два задних моста связаны с рамой только через продольные балансиры, что позволяетувеличить нагрузку на седло. Рулевое управление оснащено мощным гидравлическим усилителем, тормозная система - раздельным пневмогидравлическим приводом. Кабина имеет шесть посадочных мест. Задний ряд сидений легко трансформируется в два спальных места. Система отопления снабжена парой независимых обогревателей. В качестве дополнительное устанавливаемого оборудования предлагается кондиционер. Версия КЗКТ-7428-012 оснащается V-образным танковым дизелем Д12А-525А мощностью 525 л.с, а вариант КЗКТ-7428-013 - рядным 6-цилиндровым 650-сильным дизелем Cummins КТТА19-С650 и автоматической коробкой передач производства фирм Allison или ZF.

КЗКТ-74282 Аналогичный по конструкции балластный тягач КЗКТ-74282 предназначен для транспортировки прицепов полной массой до 75 тонн по дорогам с твердым покрытием, а также для буксировки самолетов со взлетным весом до 200 т. Многоцелевое шасси КЗКТ-8005 грузоподъемностью 27 тонн и колесной формулой 8x8 унифицировано по узлам, агрегатам и системам с тягачами. Шасси предусматривает возможность установки кузова, емкости для транспортировки пищевых продуктов или топлива, различного технологического оборудования. На автомобиле устанавливается дизельный мотор ТМЗ-8424.10-05 мощностью 425 л. с. Укороченная кабина вмещает только трех человек. Грузовик КЗКТ-80051 грузоподъемностью 24 т снабжен бортовой платформой размерами 7,5x2,6 м. Наиболее же крупным является шасси КЗКТ-8014 грузоподъемностью 40 тонн с колесной формулой 10x8. Машина имеет площадку длиной 9,2 м под установку кузовов и комплектуется дизелем ТМЗ-8424.10 мощностью 470 л. с. или 475-сильным дизелем Cummins N14-C-475. Специализированные 20-кубовые автоцистерны АЦ-20-8005 и АВЦ-20-8005 с колесной формулой 8x8 предназначены для транспортировки светлых нефтепродуктов и технической воды. Дизель ЯМЗ мощностью 425 л. с. обеспечивает машинам полной массой 50 т скорость до 60 км/ч. Четырехосный полноприводный КЗКТ-6531 грузоподъемностью 25 тонн стал единственным в мире большегрузным самосвалом, у которого двигатель размещен позади кабины. Для опрокидывания самосвального кузова гидравлическому приводу требуется не более 30 с. Машина оснащается 500-сильным дизелем ЯМЗ-240 НМ-1Б. Некоторым недостатком машины является слишком большой размер моторного отсека за кабиной, что не позволяет разместить на шасси кузов большого размера, зато обслуживание двигателя и его систем не доставляет особых хлопот.

Совместной разработкой инженеров ОАО «Русич» и Шумерлинского завода спецавтомобилей (ШЗСА) стал тяжелый колесный эвакуационный тягач КЭТ-ТМ, созданный на шасси КЗКТ-7428 с колесной формулой 8x8 и предназначенный для вытаскивания застрявших машин и буксировки неисправных автомобилей методом частичной погрузки по всем видам дорог. Автомобиль с максимальной нагрузкой может развивать скорость до 60 км/ч и уверенно преодолевать затяжные подъемы. Внутреннее давление воздуха в шинах изменяется в пределах от 0,7 до 2,0 атм. Двухрядная кабина вмещает экипаж из шести человек. На машине установлены лебедка с приводом от коробки отбора мощности, вспомогательная лебедка для самовытаскивания, крановая установка грузоподъемностью 15 т, устройство для буксировки автомобиля методом частичной погрузки. Наряду с этим КЭТ-ТМ оснастили ремонтным комплектом, с помощью которого можно проводить слесарно-демонтажные и газорезочные работы.

 

- наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100