Грузовые автомобили Scania AB. Швеция (стр.1)

Scania AB
Scania AB
SE-15187, Soedertalje, Sweden
http://www.scania.com/

 

Фирма Scania седьмой год лидирует среди европейских производителей по объемам продаж новых импортных грузовиков в России. Во многом это результат успешно реализованного проекта по поставкам грузовых автомобилей семейства Griffin, которые производятся на сборочном заводе в Бразилии. С момента основания фирма Scania специализируется на производстве тяжелых грузовиков. В начале 70-х годов прошлого века была разработана модульная концепция Scania, согласно которой из ограниченного количества базовых элементов - кабин, двигателей, коробок передач, мостов, элементов рам, других систем — в различных комбинациях собираются автомобили под нужды конкретного заказчика. Все основные компоненты для сборки автомобилей изготавливаются на собственных заводах компании, чем обеспечивается стабильно высокое качество продукции.

Грузовые автомобили Scania делятся по назначению на развозные, строительные и магистральные. В сокращенном обозначении модели сначала указывается серия установленной кабины («Р», «G» или «R»), а затем - округленная мощность двигателя. Автомобиль каждой функциональной группы может комплектоваться кабиной любой серии. Тем не менее, кабины типа «Р», как правило, устанавливаются на грузовики, предназначенные для работы в сфере розничной торговли и в коммунальном хозяйстве, а также на седельные тягачи и самосвалы. С кабиной серии «G» выпускают в основном седельные тягачи для региональных перевозок. И, наконец, серия «R», которая отличается самым высоким уровнем комфорта и отделки, наиболее востребована покупателями магистральных седельных тягачей и бортовых грузовиков, осуществляющих дальние перевозки. Сегодня в арсенале Scania полтора десятка вариантов исполнения внутреннего пространства кабины водителя. Кроме того, предлагаются сдвоенные кабины на 4-5 и 6-8 человек в коротком и удлиненном исполнении, а также специальная низкорасположенная кабина типа «Р». Все кабины целиком изготовлены из оцинкованных стальных элементов. Грунтовка, мастики, краска - от самых именитых производителей. Для моделей, эксплуатирующихся в условиях жаркого или холодного климата, разработаны кабины с соответствующей термоизоляцией и комплектом систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ

Scamia P270 Автомобили этой группы разработаны с учетом особенностей эксплуатации в городской черте. В частности, они достаточно маневренны, конструктивно адаптированы к режимам движения с частыми переключениями передач, разгонами и торможениями. Модельный ряд состоит из автомобилей с кабинами серий «Р» и «G», как короткими «дневными», так и удлиненными со спальным местом. Применяются и кабины тех же серий со спальным местом и высокой крышей. Линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4, состоит из 5-цилиндровых 9-литровых дизелей мощностью 230, 270 и 310 л.с., а также 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 12 л и мощностью 230 и 380 л.с. В исполнении «Евро-5» Scania предлагает 9-литровые двигатели мощностью 230, 280 и 320 л. с, а также 12-литровые, мощностью 380 и 420 л с. Все моторы оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Scamia P270 Мусоровоз Все машины могут комплектоваться 6-, 8- и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. В отличие от седельных тягачей, развозные и специальные городские грузовики (мусоровозы, пожарные машины и др.) оснащаются также достаточно широким рядом гидромеханических трансмиссий. Все варианты механических коробок передач доступны с системой электронного управления сцеплением. По заказу они могут оснащаться фирменной системой переключения передач ScaniaOpticruise, которая облегчает труд водителя и снижает расход топлива. Автомобили развозной группы предлагаются в вариантах с колесными формулами 4x2 и 6x2, при этом трехосные машины выпускаются в трех версиях: с управляемыми колесами одной передней оси, с управляемыми колесами двух передних осей или с управляемыми колесами передней и задней осей. В подвесках применяются пневмоэлементы, комбинация передних пневомоэлементов и задних рессор, а также рессоры для всех мостов. Все машины, кроме трехосного варианта с двумя передними управляемыми осями, можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ

Scamia G480 Scamia R420 Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Машины оснащены особо прочными рамами, мостами и подвесками. Кроме того, на них используются практически все типы выпускаемых кабин. Седельные тягачи производятся в вариантах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x2 и 6x4, шасси и самосвалы имеют гораздо больше вариантов - 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x4. Большинство шасси можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

Задние мосты предлагаются как с одинарной главной передачей, так и с колесными редукторами. Для повышения проходимости автомобилей применены блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. Увеличить проходимость на сыпучих грунтах и скользком покрытии помогают противобуксовоч-ные системы. Для повышения грузоподъемности машин используются неве-дугцие подъемные оси.

Scamia P380 Гамма дизелей в исполнении Евро-4 включает в себя 9-литровые 5-цилинд-ровые (мощностью 230,270 или 310 л.с.) и 12-литровые (мощностью 340, 380, 420 или 480 л.с.) 6-цилиндровые рядные двигатели (все - с системой EGR), а также 16-литровый V-образный 8-ци-линдровый мотор, оборудованный системой избирательного каталитического восстановления SCR и развивающий 500 л. с. Линейка двигателей в исполнении Евро-5 — это 5-цилиндровые рядные 9-литровые дизели мощностью 230, 280 или 320 л.с. (все - с системой EGR), 6-цилиндровые рядные 12-литровые моторы мощностью 380 или 420 л. с. (с системой SCR), аналогичные новейшие 13-литровые дизели мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с. (с системой EGR) и, наконец, 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR, развивающие мощность 500, 560 или 620 л. с. Применяемые коробки передач - 8-ступенчатая, 8-ступенчатая с повышающей передачей, 12-ступенчатая, гидромеханическая (только с 5- и 6-цилиндровыми дизелями). Как опция предлагается система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise и моторный тормоз-замедлитель Scania Retarder. Конструкция задних подвесок обеспечивает возможность значительного взаимного перекоса задних мостов, что способствует высокой проходимости. В качестве упругих элементов чаще всего применяют рессоры, но по заказу возможна установка пневмоэлементов.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100