Грузовые автомобили Scania AB. Швеция (стр.2)

Scania AB
Scania AB
SE-15187, Soedertalje, Sweden
http://www.scania.com/

 

МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ

Scamia R500 Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Трехосные автомобили с одним ведущим мостом (колесная формула 6x2) предлагаются в варианте с управляемыми колесами передней оси, управляемыми колесами передней оси и заднего моста, а также с двумя передними осями, каждая из которых оснащена управляемыми колесами. Большое внимание уделено безопасности эксплуатации - магистральные тягачи оснащают системой контроля устойчивости, системой ESP, предотвращающей опрокидывание при движении на поворотах и на дорогах с поперечным уклоном. Электронная тормозная система нового поколения с ABS обеспечивает более эффективную работу дисковых тормозов, установленных на всех колесах. Кроме того, грузовики комплектуются моторным тормозом-замедлителем. Все перечисленные элементы образуют единую систему торможения, которая управляется одной педалью. Покупатели автомобилей для магистральных перевозок могу выбирать из девяти типов кабин. Это спальные с низкой крышей (типа «Р» и «G»), спальные со стандартной крышей («Р», «G», «R»), спальные с высокой крышей («Р», «G», «R») и максимально комфортные версии «R Topline».

В зависимости от того, каким экологическим нормам (Евро-4 или Евро-5) соответствует дизель, может отличаться мощность одинаковых по конструкции агрегатов. Так, 5-цилиндровый 9-литровый дизель с системой EGR развивает мощность 310 л.с. (Евро-4) или 320 л.с. (Евро-5). 6-цилиндровый 12-литровый мотор способен развивать мощность от 340 до 480 л.с. по стандарту Евро-4 и от 380 до 420 л.с. (с системой SCR) по стандарту Евро-5. 13-литровая рядная «шестерка», подготовленная по стандарту Евро-5 и оснащенная системой EGR, предлагается в вариантах мощности 360, 400, 440 и 480 л.с. 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR развивают мощность 500, 560 или 620 л.с. независимо от того, соответствуют ли они нормам Евро-4 или Евро-5.

Блоки цилиндров этих дизелей обладают повышенной прочностью. Для снижения уровня вибраций в конструкцию 5-цилиндрового двигателя введены балансирные валы. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью Scania XPi разработана совместно с фирмой Cummins и позволяет применить многоступенчатый впрыск топлива: при предварительном впрыске небольшое количество топлива поступает в цилиндры незадолго до основной подачи с целью снижения шума. Затем подается основная порция топлива и, наконец, еще одна небольшая. Благодаря многоступенчатому впрыску существенно снижается выброс твердых частиц и оксидов азота.

Scamia G420 Модернизации подверглась и система EGR, в которой теперь применяется двухступенчатое охлаждение рециркулирующих газов. Смешивание охлажденных отработавших газов с впускаемым воздухом снижает содержание в нем кислорода, а это обстоятельство является главным с точки зрения уменьшения температуры сгорания, напрямую влияющей на количество выделяемых оксидов азота во время процесса сгорания.

На дизелях с системой EGR устанавливают эффективный жидкостный охладитель, проходя через который, рециркулирующие отработавшие газы подаются либо во впускной трубопровод, либо - на 6-цилиндровых дизелях - во вторую ступень охлаждения. На этом этапе в процесс включается охлаждаемый воздухом радиатор, установленный наряду с охладителем наддувочного воздуха. Перепускной клапан EGR регулирует поток воздуха через второй охладитель. Объем отработавших газов, подаваемых во впускной трубопровод, регулируется электроникой как через клапан EGR, так и путем изменения геометрии турбонагнетателя Scania VGT. Для этой цели VGT снабжен скользящим кольцом сопла турбины, управляемым электроприводом. Поток поступающего во впускной трубопровод воздуха оптимизируется во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Это означает, что VGT можно использовать для улучшения реакции двигателя и роста крутящего момента на низких и средних оборотах.

VGT также оптимизирует работу системы управления автоматизированной коробкой передач Opticruise в 8-и 12-ступенчатом исполнении (включая версии с повышающими передачами). Scania стала первой иностранной компанией, которая в 2001 г. представила специальную «российскую» версию седельного тягача Scania Griffin. В 2008 году начались поставки в Россию модернизированных автомобилей семейства Griffin улучшенной комплектации с новыми кабинами серии «Р» и «G».

Усовершенствованные двухосные модели New Griffin оснащены усиленными задними осями с максимальной допустимой нагрузкой 13 тонн, топливными баками емкостью 600 л, встроенным в передний бампер противоподкатным барьером, дополнительными противотуманными фарами. Емкость аккумуляторных батарей увеличена до 225 А/ч. С учетом опыта эксплуатации автомобилей Scania в России на всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Автомобили Scania комплектуют пневматической или рессорной подвеской, ведущие мосты могут быть выполнены с одинарной главной передачей или колесными редукторами.

Рабочее место водителя Scamia Улучшенные кабины комплектуются обновленной панелью приборов с русифицированным бортовым компьютером, комфортабельным сиденьем водителя и пассажирским креслом, которое можно сложить, значительно увеличив свободное пространство в кабине. Предусмотрены пневматический замок механизма регулировки рулевой колонки и дополнительный боковой противосолнечный козырек. Новая кабина серии «G» более просторна и располагает двумя спальными местами. Высокий потолок позволяет встать внутри в полный рост. Один из двух объемных отсеков для хранения личных вещей оборудован большим наружным люком. Дополняют список оснащения электрические стеклоподъемники, электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида, по заказу можно получить фоновую подсветку кабины и освещение ступенк под дверью.

По специальным заказам Scania производит тягачи для тяжелых полуприцепов. Грузоподъемность таких автопоездов может достигать 150 тонн, максимальная скорость ограничена 45 км/ч. Шасси с колесной формулой 6x4, 8x2 или 8x4 (включая шасси с двумя передними и одной задней осью с управляемыми колесами) оснащают пневматической или рессорной подвеской.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100