Грузовые автомобили ОАО Автомобильный завод «Урал» (стр.1)

ОАО Урал
ОАО «Автомобильный завод «Урал»
Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
http://www.gazgroup.ru/

Производство автомобилей в Миассе началось во время Великой отечественной войны. Сейчас ОАО «Автомобильный завод «Урал», с 2005 г. входящий в «Группу ГАЗ», занимает ведущую позицию в России по выпуску внедорожной техники. Автомобили «Урал» эксплуатируются в 40 странах мира, налажена сборка этих грузовиков в Индии и Вьетнаме. В 2008 г. «Автомобильный завод «Урал» изготовил свыше 15 тыс. грузовиков. Гамма выпускаемых автомобилей составляет более 300 модификаций.

Дорожные автомобили «Урал»

Урал-63674 Бескапотные автомобили «Урал» выпускаются с 2005 г. Первенцем среди машин с колесной формулой 4x2 стал 9-тонный грузовой автомобиль «Урал-6367» с тентованной платформой и буксирным устройством беззазорного типа для буксировки прицепа полной массой до 20 т. Седельный тягач «Урал-63674» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 42 тонн и оснащен, как и бортовой грузовик, двухместной удлиненной кабиной с одним или двумя спальными местами. Такой же кабиной оборудовано шасси «Урал-6367» грузоподъемностью 10,6 тонн, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Модификация «Урал-63674» с короткой двухместной кабиной имеет грузоподъемность 9,45-11,2 тонн.

Автомобили комлектуются дизелями ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с, и 9-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес зависимая: передняя - на параболических рессорах, задняя - на полуэллиптических. Автомобили комплектуются рулевым управлением интегрального типа, многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse и автономным отопителем Eberspacher, ABS фирмы Wabco. Ведущий мост снабжен планетарными редукторами в ступицах колес и самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. С 2009 г. планируется начать выпуск модифицированного седельного тягача «Урал-63674-0010-31» с лицензионным дизелем Renault, мощностью 412 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который выпускается под индексом ЯМЗ-650.10, и 16-ступенча-той коробкой передач ZF. Тяжелые дорожные бескапотные автомобили «Урал» с колесной формулой 6x4 также выпускаются с 2005 г.

Урал-63645 Урал-6464 Седельный тягач «Урал-6740» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 65 т. Он комплектуется 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач, а также двухместной удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Шасси «Урал-63685» грузоподъемностью до 23,7 т предназначено для монтажа различного технологического оборудования. Выпускаемый на его базе самосвал с усиленной рамой «Урал-63645» грузоподъемностью 15 т имеет 12-кубовый кузов и удлиненную кабину со спальным местом, а «Урал-63685» перевозит 20 т в кузове объемом 14 м3 и оснащен короткой трехместной кабиной. Обе машины получили 300-сильные дизели ЯМЗ-7601 или ЯМЗ-6561 и 9-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 100 км/ч. Самосвал «Урал-65541» грузоподъемностью 20 т с трехсторонней разгрузкой оснащается кабиной со спальным местом, 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. На грузовиках установлены ведущие мосты с блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами, коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей. Рулевое управление интегрального типа производства RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят ABS и пневмопривод тормозов с блоком подготовки воздуха.
Урал-583106 Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. или 8-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-658 мощностью 400 л. с. Коробка передач - 9- или 16-ступенчатая. Тягач отличается рамой и ходовой частью с высоким запасом прочности, а также новой кабиной с кондиционером и креслами с пневмопод-веской. Рулевая колонка регулируется по наклону и длине. Наружние зеркала - с электроподогревом и дистанционным приводом регулировок. Имеются автоматический предпусковой подогреватель и независимый отопитель кабины, топливный фильтр-водоотделитель Separ, цифровой тахометр, система контроля давления воздуха в шинах. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Бескапотное шасси «Урал-6563» с колесной формулой 8x4 имеет полезную нагрузку 29,4 т. На его базе построены самосвалы «Урал-583106» грузоподъемностью 25 т с 16-кубовым кузовом и «Урал-65515» грузоподъемностью 23,4 т с кузовом увеличенного до 21 м3 объема. Обе версии оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - со спальным местом, либо без него. Максимальная скорость всех машин составляет 100 км/ч.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100