Грузовые автомобили ОАО Автомобильный завод «Урал» (стр.3)

ОАО Урал
ОАО «Автомобильный завод «Урал»
Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
http://www.gazgroup.ru/

Урал-632341-10 Полноприводный четырехосный седельный тягач «Урал-542362» предназначен для работы с полуприцепом полной массой 28-32 тонн. Установка двухрядной четырехдверной кабины позволяет превратить тягач в машину специального назначения. Шасси «Урал-632341-10» грузоподъемностью 16,6 тонн с разнесенными передними мостами стало основой для постройки бортовых машин «Урал-632301-10» и «Урал-632302-011» с полезной нагрузкой 15 тонн. Такую же грузоподъемность имеет и внедорожный самосвал «Урал-652301-10» с задней разгрузкой кузова. Самым же тяжелым является бескапотный автомобиль-шасси «Урал-692341-10» с колесной формулой 10x10, предназначенный для монтажа различных кузовов и технологического оборудования полной массой до 24 тонн. Грузовая площадка длиной 7 м делает автомобиль незаменимым для транспортировки специального тяжеловесного оборудования по всем видам дорог. Под кабиной разместились 300-сильный дизель ЯМЗ-6561, 9-ступенчатая коробка передач и коробка отбора мощности. Подвеска - зависимая, рессорная. Колеса первых трех мостов - управляемые. Готовится к выпуску аналогичное шасси с колесной формулой 10x8.

Урал-4320-0611-31 Для Министерства обороны предназначены грузовики многоцелевого назначения грузоподъемностью от 4 до 15 тонн с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х8. Они оборудуются дизелями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и широко унифицированы с гражданскими моделями. У двухосных машин базовыми являются шасси «Урал-43206» и «Урал-43206-0651» с двухрядной шестиместной кабиной. Грузовики имеют полную массу 12,7-13,3 тонн. Среди трехосных моделей базовыми являются шасси и бортовой автомобиль «Урал-4320-31» грузоподъемностью соответственно 7,4 и 6,5 т. Их дополняют «Урал-4320-0611-31» для перевозки личного состава, длиннобазное шасси «Урал-4320-30» для монтажа специального оборудования и «Урал-43203-1712-31» для установки различных кузовов-фургонов. Седельный тягач «Урал-442020-31» способен буксировать полуприцеп полной массой 19,1 тонн. Выпускаются также автомобили многоцелевого назначения «Урал-4320-0710-31» со встроенным комплектом дополнительной бронезащиты и «Урал-432009-31» с цельнокорпусной броне-кабиной. Многоцелевые бескапотные 10-тонные «Урал-532301» и «Урал-532301-011» с колесной формулой 8x8 легко узнаются по разделенному на части ветровому стеклу. 9,5-тонная версия «Урал-532303» оборудована полностью бронированной кабиной. Седельный тягач «Урал-542301» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 39,5 тонн. Для монтажа инженерного вооружения, спецкузовов и установок используются шасси «Урал-532341» и «Урал-532361» грузоподъемностью 10,5 тонн. Автомобили данной группы оснащаются 300-сильными дизелями ЯМЗ-238Б или ЯМЗ-7601. По заказу Министерства обороны выпускаются шасси «Урал-692341-10» грузоподъемностью 23,5 тонн и грузовик «Урал-692341» с системой самопогрузки-выгрузки «Мультилифт», предназначенный для транспортировки военной техники массой до 18,1т.. Автомобили с колесной формулой 10x10 оснащены дизелем ЯМЗ-7601.10. Бескапотная модель Урал-6320 (6x6) с двухрядной бронированной кабиной модульного типа и 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10 является базовой для создания перспективного семейства армейских автомобилей с колесной формулой4x4, 6x6, 8x8 и 10x10.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100