Грузовые автомобили Volvo Trucks Corporation. Швеция (стр.3)

Volvo
Volvo Trucks Corporation
5-40508 Goeteborg, Sweden
http://www.volvo.com/

 

СЕМЕЙСТВО FE

VOLVO FE VOLVO FE Семейство FE, появившееся в модельном ряду компании в 2005 г., предназначено для региональных перевозок грузов на небольшие расстояния, работы в коммунальном хозяйстве и на строительстве. Полная масса моделей - от 18 до 26 тонн. В семейство входят седельный тягач с колесной формулой 4x2 (полной массой автомобиля до 19 т и автопоезда - 26-44 тонн), шасси с колесной формулой 4x2 (с такими же параметрами полной массы), трехосное шасси (6x2), рассчитанное на допустимую полную массу 22-26 тонн и полную массу автопоезда 26-44 тонн, а также трехосное шасси с двумя задними ведущими мостами (6x4) с полной массой 26 тонн и полной массой автопоезда 32-44 тонн. На выбор предлагаются кабины трех типов: «короткая» длиной 1600 мм, «комфорт» длиной 2000 мм, оборудованная одним спальным местом, «спальная» длиной 2200 мм, обеспечивающая самые комфортные условия для работы и отдыха в дальних рейсах. Все автомобили семейства оснащаются 7,2-литровым дизелем D7E с турбокомпрессором, который в зависимости от исполнения развивает мощность 240, 280 или 320 л.с. и максимальный крутящий момент 920, 1050 или 1200 Н-м при 1200-1700 об/мин соответственно. С двигателем в паре работают 6- и 9-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая, со встроенным ретар-дером. Задние мосты предлагают по заказу с колесными редукторами. Подкатный задний мост шасси с колесной формулой 6х2 поставляется как в обычном, так и в электронно-управляемом исполнении.

Тормозная система - с электронным распределением тормозных сил (EBD), устройством, облегчающим троганье с места на подъеме (Hill Start Aid), электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). При нажатии на педаль тормоза активизируется функция совместной работы тормозных систем Brake Blending - она одновременно вводит в работу колесные дисковые (или барабанные для мусоровозов) тормозные механизмы, моторный тормоз и ретардер. При этом сначала срабатывают колесные тормоза, а затем вспомогательные, что снижает износ тормозных колодок и дисков (барабанов). В зависимости от варианта исполнения автомобили могут иметь низкую или высокую раму. Колесная база варьируется от 3200 до 6800 мм (тягачей - от 3500 до 3900 мм). Базовыми вариантами грузовиков со стандартной комплектацией являются: фургон (полная масса 18-26 тонн), самосвал с колесной формулой 4x2 и полной массой 18 тонн, трехосные самосвалы с колесными формулами 6Х2 и 6Х4 (26 т), а также 18-тонный мусоровоз.

СЕМЕЙСТВО FM

VOLVO FM Семейство автомобилей FM рассчитано на эксплуатацию в городе, на строительных объектах и для региональных перевозок грузов. Оно включает большое количество исполнений с различными колесными формулами (от 4x2 до 8x4). Высокую эффективность работы грузовиков в городе обеспечивает гидромеханическая коробка передач Powertronic со встроенным ретардером и коробкой отбора мощности, удобная для водителя кабина низкого расположения.

Версии для строительства (с колесными формулами 6x4, 8x4 и 6x6), снабжены шасси ХН с увеличенным дорожным просветом, особо прочным передним мостом, специальной защитой агрегатов автомобиля снизу, усиленным поддоном картера двигателя и прочным стальным бампером. Грузовики, созданные для работы на региональных маршрутах, оборудуются экономичным 9,4-литровым дизелем с автоматизированной механической коробкой передач, пневматической подвеской мостов с автоматической регулировкой высоты шасси. Установленная на мусоровозе Volvo система обзора Over View Surveillance System, которая была разработана совместно с Toshiba Corporation, предоставляет водителю панорамный вид сверху, что повышает уровень безопасности и облегчает управление автомобилем.

VOLVO FM Грузовики серии FM снабжаются 6-цилиндровыми рядными дизелями: D13A объемом 12,7 л (мощностью 400, 440 или 480 л.с.) и D9B объемом 9,4 л (300, 340 или 380 л.с.). Оба двигателя оснащены турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, имеют верхний распредвал в единой головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Опцией для обоих дизелей является моторный тормоз VEB, его мощность составляет 300 кВт при 2300 об/мин. Для тягачей Volvo FM 4x2 и 6x2, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (например, транспортировка цистерн и насыпных грузов) разработан новый 11-литровый двигатель D11B. Он может поставляться в двух вариантах - 390 л. с. и 1 880 Н-м крутящего момента либо 430 л.с. и 2100 Н-м. Высокая мощность развивается в широком диапазоне оборотов. Двигатель D11B примерно на 140 кг легче более мощного D13, что позволяет получить большую грузоподъемность вместе с высокой производительностью и малым расходом топлива. Volvo FM с двигателем D11В оборудован системой I-Shift. Уникальная кабина LXL обеспечивает повышенный комфорт для водителей.

Автомобили оборудуются 11 видами коробок передач. Большое распространение получила механическая 12-ступенчатая коробка I-Shift с автоматизированным переключением ступеней. Оригинальный узел без синхронизаторов и в алюминиевом корпусе оказался на 70 кг легче обычной механической коробки. Передачи переключает пневмопривод, который интегрирован в корпус коробки. На таком автомобиле педаль сцепления отсутствует. Переключатель передач, не имеющий механической связи с коробкой, располагается рядом с водителем, сбоку от сиденья. Работу двигателя и коробки I-Shift синхронизирует электроника. При переключении передач вверх обороты дизеля снижает моторный тормоз, при переключении вниз — электроника увеличивает обороты мотора. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопки на переключателе. В качестве опции к коробке прилагается специальная тормозная программа, связанная с компрессионным тормозом VEBT. Кабины могут быть четырех типов: дневная (короткая), спальная (удлиненная), спальная с низкой крышей (в частности, на автовозах) и высокая спальная (Globetrotter) с внутренней высотой 1930 мм.

:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - 4 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100