Грузовые автомобили АМО «ЗИЛ» (стр.1)

АМО ЗИЛ
АМО «ЗИЛ»
Россия, г.Москва, ул. Автозаводская, д. 23
http://www.amo-zil.ru/

В ноябре 2009 г. старейшее автомобильное предприятие страны - АМО «ЗИЛ» - отметит свое 85-летие. Несмотря на нелегкие для завода времена, ЗИЛ продолжает работу над модернизацией выпускаемой продукции и ведет подготовку к началу производства автомобилей грузоподъемностью 4,5-6 т двух новых семейств «Кентавр» и «Тапир». В 2009-2010 гг. завод планирует осуществить подготовку к производству двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4. В конце 2007 г. АМО «ЗИЛ» и китайская компания HOWO приняли решение о создании совместного предприятия и дилерской сети нового предприятия, получившего название HOWO-ZIL. Планировалось сначала начать продажи под этой маркой тяжелых грузовиков, собранных в Китае, а затем постепенно освоить производство на свободных площадях ЗИЛа. Образцы таких автомобилей разной грузоподъемности были представлены на московской выставке «КомТранс 2008», но из-за финансового кризиса эти проекты были приостановлены.

 

Малотоннажные автомобили

ЗИЛ-5301 Производственная программа малотоннажных автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок», помимо шасси с полезной нагрузкой 3,75 т и бортового грузовика грузоподъемностью 3 т, включает в себя большое количество специализированной техники для коммунального хозяйства. Это автофургоны различного назначения, самосвал ЗИЛ-ММЗ-2502 с трехсторонней разгрузкой, его аналог ЗИЛ-СААЗ-3501 грузоподъемностью 3,15 т с задней разгрузкой, телескопический подъемник АТП-18, автоцистерна Г6 ОТА-5301 с полезным объемом Зм3, эвакуаторы ЗИЛ-5301 АР и ЗИЛ-5301 ШО со сдвижной платформой. Для МЧС выпускается пожарный автомобиль АЦ 0,8-40/2 (ЗИЛ-530104) с 800-литровой автоцистерной для воды и 80-литровым баком для пенообразователя. На базе ЗИЛ-5301 создано и выпускается большое разнообразие коммунальной техники для городского хозяйства и сервисных служб.

 

Покупателям предлагаются грузовики с двумя размерами колесной базы - 3650 мм. и 4250 мм. Клиент может выбрать одну из трех кабин - стандартную трехместную, удлиненную двухместную с двумя спальными местами, а также двухрядную семиместную версию. С начала 2008 г. машины комплектуются рядными 4-цилиндровыми 136-сильными дизелями Минского моторного завода ММЗ.Д-245.9, соответствующими экологическим нормам Евро-3, с системой питания Common Rail и электронным управлением подачей топлива. С мотором сочетается 5-ступенчатая коробка передач.
Стремление улучшить характеристики грузовиков семейства ЗИЛ-5301 привело к модернизации трансмиссии и ходовой части. Так, было усовершенствовано серийное сцепление с рычажно-пружинным приводом и разработана новая диафрагменная конструкция, рассчитанная на передачу увеличенного крутящего момента. Специалисты Смоленского автоагрегатного завода (СААЗ) до 2010 г. планируют укомплектовать силовые агрегаты грузовиков ЗИЛ-5301 модифицированными коробками передач СААЗ-136.
На основании опыта эксплуатации автоэвакуаторов на ЗИЛе освоили выпуск ведущих мостов с усиленным редуктором для грузовиков семейства ЗИЛ-5301 всех разновидностей. Внесены изменения в тормозную систему малотоннажников, которая снабжается теперь надежными полиамидными трубопроводами. В перспективе планируется разработать и применить пневмопривод с электронным управлением, который значительно сокращает время срабатывания тормозов. На рулевом механизме в магистраль высокого давления введен модернизированный перепускной клапан.

 

ЗИЛ-5301ВЕ Внешний вид модернизированной модели ЗИЛ-5301ВЕ улучшает обновленное унифицированное для всех машин нового семейства «Тапир» стек-лопластиковое оперение с измененной формой капота, облицовки радиатора и фар. Машина отличается также увеличенной до 3,5 т. грузоподъемностью, усиленным сцеплением, тормозной системой с ABS, механизмом блокировки дифференциала заднего моста. Автомобиль можно использовать в составе автопоезда, поскольку имеются пневмо- и электровыводы для присоединения прицепа. В производственной программе предприятия имеется панельный цельнометаллический автофургон ЗИЛ-5301 Р1. Низкий уровень пола, открывающиеся на 270о задние двери, а также широкая сдвижная дверь с правой стороны кузова облегчают погрузочно-разгру-зочные работы. Кабина отделена от грузового отсека стационарной перегородкой. Объем грузового отсека составляет 15,5 м3. Под капотом автомобиля стоит дизель ММЗ.Д-245.9. Небольшими партиями изготавливаются санитарные автомобили ЗИЛ-32502М, а также автофургоны на шасси ЗИЛ-530120 с колесной базой 3245 мм, двухрядной 7-местной кабиной и односкатной ошиновкой. Грузоподъемность фургона - до 2 т, объем грузового отсека - 10,2 м3. Доступ в грузовой отсек обеспечивают боковая сдвижная и задние распашные двери.

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100