Грузовые автомобили АМО «ЗИЛ» (стр.2)

АМО ЗИЛ
АМО «ЗИЛ»
Россия, г.Москва, ул. Автозаводская, д. 23
http://www.amo-zil.ru/

Среднетоннажные автомобили

Доминирующие позиции в производственной программе ЗИЛа на протяжении нескольких лет занимают сред-нетоннажные грузовики - 6-тонный бортовой автомобиль ЗИЛ-433360 и шасси ЗИЛ-433362 с полезной нагрузкой 6,83 т . Эти модели, а также версия ЗИЛ-433364 с двухрядной 7-местной кабиной и седельный тягач ЗИЛ-442160 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 6,4 т с 2008 г. оборудуются 175-сильным бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300, соответствующим экологическим нормам Евро-3, с электронным управлением подачей топлива. Таким же силовым агрегатом комплектуется самосвальное шасси ЗИЛ-434560 с увеличенной до 7 т грузоподъемностью, бортовой автомобиль ЗИЛ-433310 и 7,5-тонное шасси ЗИЛ-433312. Две последние модели имеют увеличенную до 4 500 мм колесную базу. Все машины получили модернизированную 5-ступенчатую коробку передач ЗИЛ-4334М2 и ведущий мост с гипоидной главной передачей.Аналогичными агрегатами трансмиссии оборудуются бортовой автомобиль ЗИЛ-432930, а также шасси ЗИЛ-432932 и ЗИЛ-497442. На этих машинах используется дизель ММЗ.Д-245.9. 6-тонные самосвалы ЗИЛ-СААЗ-4545 с разгрузкой назад и ЗИЛ-СААЗ-4546 с трехсторонней разгрузкой могут комплектоваться как аналогичным дизелем, так и бензиновым мотором ЗИЛ-508.300. Постепенно планируется освоить установку на среднетонна-жники ЗИЛ дизелей Cummins мощностью 160-170 л. с. и 6-ступенчатых коробок передач российского, немецкого и китайского производства.

ЗИЛ-5302АР Небольшими партиями выпускаются также автоэвакуатор ЗИЛ-5302АР с колесной формулой 6x2, созданный с использованием узлов и агрегатов модели ЗИЛ-5301. Автомобиль полной массой до 9 т оборудован дизелем ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатой коробкой передач, средним ведущим мостом с гипоидной главной передачей и подкатной третьей осью. Передняя подвеска - рессорная, задняя - рессорно-балансирная. Колесная база 4250+900 мм и большой задний свес обеспечивают значительную длину грузовой платформы. Базовое шасси стало основой для создания автоэвакуаторов грузоподъемностью от 3 до 5 т, которые оснащаются либо неподвижной платформой с двумя перегибами в задней части, механической реверсивной лебедкой и выдвижными аппарелями, либо платформой с ровным полом, краном-манипулятором с вылетом стрелы не менее 7 м и устройством, позволяющим эвакуировать технику методом частичной погрузки.

 

ЗИЛ-436200 Среднетоннажные автомобили ЗИЛ-436200 грузоподъемностью 4,5 т и полной массой 9 т внешне отличаются модернизированной облицовкой радиатора и бампером. Машина с колесной базой 4505 мм оснащена дизелем ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатой коробкой передач, усиленными мостами, гипоидной главной передачей, рулевым управлением с гидроусилителем, дисковыми тормозами всех колес и ABS. На базе этой машины создан такой же по грузоподъемности вариант ЗИЛ-4362СО «Тапир» с 4-цилиндровым 3,9-литровым 150-сильным дизелем Cummins ISB 150 30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а также 5-сту-пенчатой коробкой передач ZF S5-42 и сцеплением Sachs. Модель оснащена усиленной рамой, передним мостом с колеей, расширенной по сравнению с ЗИЛ-5301 на 178 мм, передними рессорами длиной 1650 мм, дисковыми тормозами с пневмоприводом. Повышенные тяговые возможности позволяют буксировку 5-тонного прицепа. Стеклопластиковое оперение, изготовленное фирмой «Автодизайн» (г. Набережные Челны), аналогично тому, что установлено на модернизированном ЗИЛ-5301 BE. Улучшен также интерьер трехместной кабины.

 

На предприятии готовятся к производству автомобили нового семейства «Кентавр» - ЗИЛ-4329МО и ЗИЛ-4362МО. Начало выпуска запланировано на 2009—2010 гг. Конструктивной особенностью этих автомобилей стала трехместная кабина MAN-Steyr, расположенная над двигателем. Грузовместимость бортовой платформы увеличена на 30%.
ЗИЛ-432930 ЗИЛ-4329МО грузоподъемностью 6 т оснащен 156-сильным турбодизелем ММЗ.Д-245.30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который получил электронную систему подачи топлива. Изменилось размещение вентилятора и радиатора, а также охладителя наддувочного воздуха и мас-лозаливной горловины. В сравнении с серийным ЗИЛ-432930, по-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок установлен в кабине, в то же время использование электродатчиков на шасси и двигателе, обеспечивающих контроль параметров по приборам, позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Трансмиссия включает диафрагменное сцепление, 5-ступенчатую коробку передач с дистанционным управлением и задний мост с гипоидной главной передачей. На ЗИЛ-4329КО установлен силовой агрегат китайского производства.
Лонжероны рамы, балка передней оси, подвеска, тормозная система и колеса ЗИЛ-436200 были использованы при создании бескапотного ЗИЛ-4362МО грузоподъемностью 4,5 т. В связи с возросшей нагрузкой на переднюю ось автомобиль получил усиленные подвеску, рулевые тяги и выпускную систему. Оригинальными стали внешние световые приборы, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен минский дизель ММЗ.Д-245.9 с 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобиля установлен усиленный ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Грузовик оснащен двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой с ABS в пневматической части, а также дисковыми тормозными механизмами всех колес.

 

ЗИЛ-4362МО На грузовиках ЗИЛ-4362МО, ЗИЛ-4329МО, ЗИЛ-4362СО применен рулевой механизм с переменным передаточным отношением и встроенным гидроусилителем фирмы RBL, оптимизирующим усилие на руле и следящее действие рулевого управления. Наиболее мощным среди среднетоннажных автомобилей считается 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185, который с января 2008 г. получил рядный 6-ци-линдровый турбодизель ММЗ.Д-260.5, соответствующий экологическим нормам Евро-3, рабочим объемом 7,12 л и мощностью 230 л.с, 9-ступенчатую коробку передач производства ЗИЛ и ведущий мост с гипоидной главной передачей. Автомобиль с колесной базой 4500 мм используется как шасси для монтажа различных кузовов, в том числе самосвальных.

 

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100