Грузовые автомобили АМО «ЗИЛ» (стр.3)

АМО ЗИЛ
АМО «ЗИЛ»
Россия, г.Москва, ул. Автозаводская, д. 23
http://www.amo-zil.ru/

Обновленный 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185 «Тапир» отличается от своего предшественника более привлекательным интегральным оперением из стеклопластика. Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндро-вый дизель ММЗ.Д-260.11 мощностью 185 л. с., который сочетается с 9-ступенча-той коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика - металлическая, с откидными бортами, комплектуется съемным каркасом и тентом. ЗИЛ-433114 На базе «Тапира» на Смоленским автоагрегатном заводе построен 8-тонный самосвал ЗИЛ-СААЗ-5531, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач.

На шасси среднетоннажных моделей предприятие выпускает пожарные автомобили ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый из них, с цистерной емкостью 2500 л, оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300. Второй, оборудованный цистерной на 3200 л, комплектуется дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 л.

С 2007 г. по заказу выпускается бес-капотный двухосный пожарный автомобиль АЦ 3,2-40/2 (на шасси ЗИЛ-4331М4) с двухрядной кабиной над двигателем. Машина с колесной базой 3800 мм оснащена 215 сильным дизелем Deutz 2012, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По сравнению с выпускаемыми капотными моделями длина новой машины при одинаковой монтажной базе заметно меньше. Автомобиль укомплектован современным пожарным насосом, обеспечивающим подачу воды в обычном и распыленном виде, катушкой со шлангом высокого давления длиной 60 м и регулируемым стволом-распылителем.

Машины повышенной грузоподъемности

ЗИЛ-640982 По заказу ЗИЛ выпускает автомобили семейства ЗИЛ-640982 с колесной формулой 6x4. Применение в конструкции этих машин двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать их не только на шоссе, но и на фунтовых и проселочных дорогах. Размер колесной базы 3800 + 1400 мм дает возможность использования трехосного шасси для монтажа специальных кузовов, автокранов, самосвальных и других крупногабаритных установок. На автомобилях применяется трехместная кабина с торсионной задней подвеской и подрессоренным сиденьем водителя.
Автомобили полной массой 19,2 т могут оснащаться дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5, которые соответствуют экологическим нормам Евро-3, 8-ступенчатой коробкой передач и ведущими мостами с двойной главной передачей.

Машины повышенной проходимости

Самыми массовыми среди автомобилей повышенной проходимости, которые предлагает АМО-ЗИЛ, являются модели семейства ЗИЛ-4327 с колесной формулой 4x4. На автомобили устанавливаются дизельный двигатель ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Два размера колесной базы - 3 340 мм и 4140 мм - позволяют устанавливать кузова различного назначения. Покупателям предлагаются два типа кабин - короткая трехместная и двухрядная семиместная. Грузоподъемность шасси составляет 3,37 т, бортовой машины - 3 т. Автомобили снабжены облегченными передними и задними рессорами, а также пневматической тормозной системой с энергоаккумуляторами на заднем мосту.
ЗИЛ-433440 Машины повышенной проходимости семейства ЗИЛ-4334 с колесной формулой 6x6 при движении по твердому грунту без прицепа способны преодолеть подъем крутизной до 35о и брод глубиной до 1,4 м. Бортовой грузовик ЗИЛ-433440 и шасси ЗИЛ-433442 грузоподъемностью соответственно 3,75 т и 4,45 т комплектуются бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.300. На моделях ЗИЛ-43344В1 и ЗИЛ-43344В2 устанавливаются дизели ММЗ.Д-245.11. Трехосные грузовики оснащаются системой регулирования давления воздуха в шинах и тросовой лебедкой. На машинах стоит усиленная 5-ступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка.

 

:: Страница: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - наверх -  |  - все модели грузовиков -

 


 

Страховые споры ассоциация юристов и адвокатов адвокат страховые споры.

 

Все грузовики мира © 2009 - 2017 г. Все права защищены   Rambler's Top100